Я настолько удивился, что даже спросил в отеле, мол, а почему пользуетесь именно ими? На что мне ответили, что все устраивает, они недорогие по цене, но при этом простые и надежные в использовании. Удивительно ,но, несмотря на кризис, спрос на коммерческий автотранспорт от нашего ГАЗа за границей только растет.
И вот тут, по законам жанра, надо было бы сказать, что, мол, все пусть так делают. Надо, но не скажу, потому что поздно уже, раньше надо было думать. Можно и сейчас, но очень сложно , потому что кризис, а большинство наших марок, увы, за пределами страны, неизвестны. Плюс возьмем тот же самый ГАЗ: они не просто продают машины, они еще дилерские центры создают, и запчасти поставляют, и много чего еще делали, делают и будут продолжать делать ,чтобы удержать рынок.
Очень хорошее интервью с основателем современного благополучия ГАЗа Олегом Дерипаской, который рассказывает о том, как выводили предприятие, как из заштатного советского завода сделали гиганта мирового уровня:
Очень большая работа проделана! Огромная, я бы сказал, но оно, без сомнения, того стоило!
Journal information