По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Жертва турков?!

Прочитал я сегодня письмецо у одного известного блогера, которое ему прислали с надеждой на создание шума. Да-да, цель именно такова, но чтоб это понять, прочитайте дословный текст:


Привет! Нужна помощь и совет.
Я отдыхаю в Турции в отеле 5, но столкнулась с совершенно хамским отношением: никто не делает и шага навстречу.
Все бы ладно, но я с ребенком, вчера у него случилась истерика - из-за дискотеки, кот в номере была слышна также, как на улице, он не мог уснуть до полуночи. Звонки на ресепшн, службы гостей результата не дали. В итоге мне пришлось с ним на руках идти на дискотеку и в прямом смысле вырубать электричество. В общем это лишь легкая иллюстрация. Что бесит - невнимание, наплевательское отношение, до руководства отеля не достучаться, принимающей стороне тоже всё равно, хотя деньги я заплатила немаленькие.
Можно ли через соц.сети найти выход на отель Kilikya palace и руководство принимающей стороны Pegas touristiks.
Вообще я не фанат нац идей, но за страну и нацию обидно, но они ведь, считая нас полным быдлом, зарабатывают на нас!!!



Вот что мне нравится, так это само начало письма."Я отдыхаю в Турции а отеле 5". Судя по весму, только за это все окружающие должны сделать троекратное "ку" и упасть к ногам. "Я тут бабло вам заплатила", - примерно также звучит. Ладно, идем дальше.

"У ребенка случилась истерика из-за дискотеки." Интересно, а чем думала мама, когда подбирала себе данный отель? Этот так сложно узнать по отзывам, на какой именно отдых в нем делается акцент? Молодежный и тусовочный, или тихий и семейный?
Я уж молчу о том, что при заказе тура всегда можно указать номер, который тебе наиболее подходит. Где-то за это нужно немного  доплатить, а где-то необязательно. Но в Турции все еще проще и вопрос чаще всего решается 20 уе на ресепшне в день заезда.


Теперь самая фишечка. "В итоге мне пришлось с ним на руках идти на дискотеку и в прямом смысле вырубать электричество". Ну теперь представьте себе, что в отеле отдыхает человек 500 -1000 ( минимум) человек. Каждый из них точно также заплатил за определенный отдых и приехал расслабиться. В этот момент подбегает истеричная мамаша, чей отпрыск не может уснуть и вырубает оборудование. Ваша реакция?
Верите Вы в то, что после этого руководство отеля пойдет ей навстречу и хоть каким-то образом будет исправлять ситуацию?

Относительно принимающей стороны так и вовсе доставляет. Иногда кажется, что если очередное чудо обожрется вискаря в баре или еда будет не соответствовать его запросам, то виноват будет тоже оператор. Да, гид может помочь, но что-то мне подсказывает, что отсутствие реакции связано со всеми вышеперечисленными моментами.

Я не поленился и залез на турфорумы, дабы почитать отзывы. Практически нет отрицательного. И это показательно.

Весь день читал комментарии, которые в основном совпадали с моими.. Это на самом деле радует тем, что люди в целом адекватно разбирают ситуацию уже по одному письму видя ху ис ху...


А что Вы думаете об этом письме?



Tags: Люди, Людская глупость, Мнение, Обсуждение Опрос, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 75 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →