По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Мое отношение к "Трансам"

Трансы


К "Трансам" я всегда относился негативно. То есть никак! То есть ВООБЩЕ! И на то была масса причин. Как минимум мне не нравился их сервис. Но если ранее он был еще более менее вменяемым, то за последние два года вполне заслужил оценку "Отвратно". Я бы мог и матом, но дети иногда читают..

Мне многое что еще не нравилось. Я вспоминаю тот момент, когда мы с супругой летели с острова Бали и нам предоставили питание такого качества, что складывалось ощущение, будто контейнеры с едой стояли на взлетной полосе недели две. На самом пекле.. По прилету я написал свою претензию, но получил лишь обещание разобраться в вопросе.. Надо ли говорить, что никакого разбирательства не было, как не было и ответа на мою жалобу?!

Вспоминаю и тот момент, когда в аэропорту Кипра меня накрутили на лишние три кило перевеса, заставив платить почти 40 евро ни за что.То был наглый обман и развод. Тогда я также написал жалобу, но надо ль говорить, что и после этого я не получил никакого ответа, кроме обещаний разобраться? Да плевать хотели представители "Трансов" на то, что творится в их королевстве.

Зато на создание положительного имиджа тратилось немало денег. Масса публикаций в сети, работа с негативными отзывами..
А гимн "Трансов" на борту помните? Хотелось головой об обшивку биться, лишь бы не слышать эту муть на протяжении долгого времени.

Я могу перечислить еще немало моментов, за которые я не любил эту компанию. То будет исключительно мое мнение на сей счет и мое отношение к данному перевозчику. Однако..Однако сейчас я попробую пояснить, почему я расстроен тем, что компания переходит под контроль Аэрофлота.

Ну во-первых это цены. Как ни крути, а у Трансаэро ценник был ниже. И для многих этот момент становился решающим в выборе перевозчика. Я могу привести простейший пример недавнего поиска билетов в Анталию.

Трансаэро 17707 руб
Аэрофлот 20100 руб

Таких примеров масса. Аэрофлот почти всегда был дороже, хотя по статистике совершал перелетов в три раза больше своего конкурента.

Во-вторых это отсутствие конкуренции. Не знаю как Вы, а лично я уверен в том, что монополист не только сравняет цены, но скорее всего и задерет их. А куда ты денешься с подводной лодки?
Промолчу уже о качестве обслуживания. Когда не с кем конкурировать - оно неизменно падает. Нет, на международних рейсах скорее всего все останется в том же виде, но что будет на внутренних?? Правда и за международние я не уверен, поскольку качество Аэрофлота и близко не стоит с теми же Turkish Airlines. Уж не говоря о Тайских авиалиниях или Катаре.

В итоге что мы получили? Разорившегося перевозчика, ситуацию с которым удобнее и спокойнее всего было разрулить именно таким способом. Но.. Но скорее всего вся эта ситуация вдарит именно по нам. И я конечно не провидец, но живем мы с Вами в России-матушке..

Вот именно поэтому мне с одной стороны нисколечки не жаль Трансаэро, а с другой стороны исчезновение этого игрока явно пойдет не на пользу нам с Вами





Tags: Государство Россия, Интересное, Обсуждение Опрос, Оценка качества, Размышления, Услуги
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 23 comments