По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Метро в Румянцево. Почти реальность

Если выезжать из Москвы по Киевскому шоссе, то с правой стороны можно увидеть торгово-деловой центр Румянцево, в который ежедневно съезжается тысячи людей. Кто-то едет на работу, кто-то на переговоры, а кто-то приезжает за покупками, потому что тут можно найти все, что душа пожелает.

Один только минус.. Добраться можно или на маршрутке, или при помощи личного авто, что далеко не всегда является удобным. И так бы наверное было бы еще долгое время, если бы власти города не озаботились строительством станции прямо рядом с центром.


Рум-12.jpg


Последний раз я был здесь еще зимой. Тогда и близко не было разговоров об отделке, а открытие станции казалось настолько далеким, что и думать не хотелось. Конечно же, мне было крайне любопытно, что изменилось за данный промежуток времени.


Рум-1.jpg


Иногда кажется, что строительство простаивает. Но так может подумать лишь тот, кто совсем далек от данной темы. Возведение станции не прекращается практически ни на минуту. Да и сроки никто не отменял. Открытие запланировано на декабрь 2015 ого года. Не так уж и много осталось, согласны?


В данный момент перед Вами фото самой станции, которая в скором времени примет своих пассажиров.


Рум-2.jpg


А это эскалаторы


Рум-3.jpg


Располагаться «Румянцево» будет на Сокольнической линии между станциями «Тропарево» и «Саларьево».

Рум-4.jpg


Кто-то посчитает, что возведение станции происходит исключительно из-за бизнес-центра, однако по генплану упоминание о ней идет еще от 1971-ого года.


Рум-5.jpg



Любопытно, но тогда станция должна была связать с Москвой планировавшийся Южный вокзал. Однако он так и не был построен, потому и о самой станции забыли на долгое время.

Скорее всего она бы и появилась лишь в годах 30 ых, но.. последовало расширение Москвы, а значит и встала острая необходимость в строительстве

Рум-6.jpg

По сути своей это уникальное для московского метро строение. Трёхпролётная колонная станция мелкого заложения с 10 рядами колонн, дублированными дополнительной опорой («сороконожка»). У нас подобного еще не строили.


Рум-7.jpg


Станция будет иметь два выхода и оба на северной части Киевского шоссе.


Рум-8.jpg

Очень часто задают вопрос, есть ли на новых станциях лифты для людей с ограниченными возможностями. Успокаиваю! Да, есть! На данный момент это предусмотрено на всех объектах


Помнится мне задавали вопрос, почему так мало рабочих на фотках. Дамы и господа!) Они попросту не любят фотографироваться)




Рум-9.jpg


Рум-10.jpg


Рум-11.jpg


Как я уже писал выше, в данный момент вовсю идут отделочные работы


Рум-13.jpg


А при помощи этого чудо-монстра можно поднимать тяжеленные плиты к потолку


Рум-14.jpg


Все-таки есть что-то романтичное в работе под землей. Быть может я вспоминаю всем известный фильм «Добровольцы»? )


Рум-15.jpg


Рум-16.jpg


Вот только тогда технологии были совсем другие и возведение станций было воистину адским трудом.


Рум-18.jpg


А снаружи вроде ничего и не происходит. Уверен, что многочисленные работники центра даже и не задумываются о том, что творится под землей.


Рум-20.jpg


Рум-21.jpg


Рум-22.jpg


Рум-23.jpg


Уходил я сегодня с объекта и подумал, что было бы мне крайне интересно попасть на открытие.. после того, как увидишь различные этапы строительства, уже не можешь не думать о том, как все это будет выглядеть в итоге)




Tags: Впечатление, Государство Россия, Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное, Люди, Метро, Москва, Обзор, Обсуждение Опрос, Строительство, ФОТО
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 130 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →