
Но ничего не стоит на месте, развивается и система портала «Наш город». Совсем скоро в Центрах госуслуг столицы появятся так называемые «волонтерские ящики», которые будут принимать сообщения от тех граждан, которые по каким-то причинам не могут воспользоваться услугами портала.
Написать заявку можно будет на специальном бланке (на первом этапе - по 10-12 наиболее актуальным темам, востребованным на портале). Волонтеры будут проверять сообщения, дополнять их фотографиями (обязательное условие на портале) и отправлять на сам «Наш город». С каждым волонтером, ответственным за тот или иной ящик, можно будет связаться (на ящике обязательно будут указаны его ФИО и контактные данные). Проект специально запускается в летние месяцы, пока город полупустой (отпуска, дачи, просто уехали загород) , чтобы отработать технологию и подготовиться к осеннему возвращению москвичей в столицу и резкому росту количества жалоб.
Ящики, кстати, не отменяют самого портала. Так что, если с компьютером вы на «ты», можете смело идти на «Наш город» и жаловаться, жаловаться, жаловаться, не забывая при этом прикреплять фотоподтверждение своей жалобы. Если же чувствуете повышенную ответственность за свой район и готовы делать значительно больше для его развития, можно зарегистрироваться на портале в качестве волонтера
«Наш город» создан, прежде всего, для того, чтобы показать жителям, что это действительно их город.
Хорошая идея? Что скажете?
Journal information