
Любое оборудование рано или поздно выходит из строя и требует ремонта. Потому, когда в апреле клуб начал ремонтировать санузел в мужской раздевалке, у клиентов не возникло особых вопросов. Во-первых, надо понимать, что делается это не просто так. А во-вторых, всех оповестили при помощи смс.
Но к заявленному сроку к концу апреля ремонт не закончился.
Отшумели первомайские праздники.. Отгремел салют, посвященный Великой Победе.. В Москве успела зацвести сирень и на календаре обозначилась цифра 22, но.. Заведение, в которое клиенты могут сходить по нужде, так и остается в том же состоянии, что и было ранее. То есть, в состоянии ремонта.
Свисающие провода, разобранные коробки санузлов, временные лампочки и гора строительной пыли на полу, по которой клиенты шлепают в сторону душевой и бассейна. Стоит ли говорить, что помимо колоссальных неудобств, это еще и полная антисанитария?
Но может довольно скоро все это прекратится? Ответа нет. Сотрудники клуба разводят руками и отвечают, что строители постоянно переносят сроки. Возможно, они связались с нерадивыми подрядчиками. Все может быть. Но должно ли это интересовать клиента? Не пора ли наконец-то привести все в норму и сменить подрядчика?
И вот какой вопрос у меня возникает на сей счет. А имеет ли право работать клуб при подобных антисанитарных условиях и не работающем туалете?
Не обязан ли клуб (как минимум) зачесть срок данных неудобств на карте клиента?
Ну и быть может представители Алекс фитнесса прочитают данный пост, да ответят более вменяемо, когда же прекратится данный бардак?
Journal information