Допустим, Вам необходимо купить некий товар в магазине бытовой техники и различной косметики. Это я сейчас описываю свой случай.
Подхожу на кассу и прошу пробить чек. Далее мне предлагают купить станочки бритвенные по акции (женские причем). Этот момент я совсем не понял, но да ладно..
Потом предлагают еще какой-то товар и тоже по акции, который мне совсем не нужен.
Далее спрашивают, есть ли у меня карточка магазина. Предлагают ее приобрести.
Следующим моментом мне впаривается товар по каталогу, в случае приобретения которого я приобрету максимальную скидку.
И это при том, что я спешу и мне нужно пробить чек всего-то на 155 рублей. Под конец я уже не выдерживаю, прошу вежливо ускориться и акцентирую ее внимание на том, что меня ничего более ровным счетом не интересует.
Слава Богу, товар пробит и меня отпускают.
С одной стороны - это их работа и у продавцов обязательство нагружать клиента. С другой стороны - в определенный момент это становится сильно навязчиво и вносит дискомфорт от пребывания в данном заведении.
Ну а как Вы относитесь к этой навязчивости? Выслушиваете все предложения или осекаете продавца, дабы он не лез со своими промо-акциями?
Journal information