По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Навязчивость продавца

Друзья, а Вы часто сталкиваетесь с навязчивостью продавцов?
Допустим, Вам необходимо купить некий товар в магазине бытовой техники и различной косметики. Это я сейчас описываю свой случай.
Подхожу на кассу и прошу пробить чек. Далее мне предлагают купить станочки бритвенные по акции (женские причем). Этот момент я совсем не понял, но да ладно..
Потом предлагают еще какой-то товар и тоже по акции, который мне совсем не нужен.
Далее спрашивают, есть ли у меня карточка магазина. Предлагают ее приобрести.

Следующим моментом мне впаривается товар по каталогу, в случае приобретения которого я приобрету максимальную скидку.

И это при том, что я спешу и мне нужно пробить чек всего-то на 155 рублей. Под конец я уже не выдерживаю, прошу вежливо ускориться и акцентирую ее внимание на том, что меня ничего более ровным счетом не интересует.

Слава Богу, товар пробит и меня отпускают.

С одной стороны - это их работа и у продавцов обязательство нагружать клиента. С другой стороны - в определенный момент это становится сильно навязчиво и вносит дискомфорт от пребывания в данном заведении.

Ну а как Вы относитесь к этой навязчивости? Выслушиваете все предложения или осекаете продавца, дабы он не лез со своими промо-акциями?







Tags: Интересное, Люди, Мнение, Обсуждение Опрос, Оценка качества, Размышления, Услуги
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 74 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →