По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Транспортные артерии Москвы

Главной проблемой столицы, на мой взгляд, является, конечно же, транспорт: в ускоряющемся ритме жизни добраться вовремя из точки А в точку Б зачастую становится настоящей проблемой, решение которой я вижу только в одном – в расширении подземки. Собственно, именно об этом и говорили на Метрофесте, который проводится в рамках проекта «Инфраструктура мегаполиса будущего», где мне довелось присутствовать 21 апреля в центре Digital October. Я об этом писал не так давно (http://demkristo.livejournal.com/914429.html).

Подобное мероприятие – далеко не первое, в этот раз Мосинжпроект и представители подрядных организаций рассказали всем присутствующим о том, в каком направлении будет развиваться московское метро. Основной упор был сделан на развитии радиальных направлений.

фест7

Основной доклад по строительству Кожуховской линии представил Радик Абдуллович Курмакаев– главный специалист отдела проектной подготовки Мосинжпроекта.

фест6


О строительстве Калининско-Солнцевской линии рассказывал ведущий инженер той же организации Кулин Дмитрий Валерьевич, а о продлении Сокольнической и Люблинско-Дмитровской линий – Ададуров Анатолий Николаевич из Мосметростроя.


фест5

Говорили о многом: о том, что метро нужно развивать, однако не бездумно, просто продляя радиальные линии, а перенаправляя пассажирские потоки. На востоке, к примеру, решили не продлять и так самую загруженную ветку Выхино, а вместо этого построить Кожуховскую линию с маршрутом Авиамоторная-Косино-Некрасовка.


фест1


Новая линия будет включать 8 станций:


фест4


Строительство будет вестись по самым новым технологиям.


фест3

Таким образом, по плану, к 2020 году протяженность путей метрополитена вырастет в 1,5 раза, для чего метростроевцам придется построить еще 160 км линий и примерно 75 новых станций.


фест2

Еще одна ветка, о которой нам рассказывали, - Калининско-Солнцевская. Она станет самой протяженной, если считать от центра. Первый его участок – от «Делового центра» до «Парка Победы» уже сдан в эксплуатацию. Сейчас строят вторую очередь – до Раменок, а в будущем году обещали ввести станцию Новопеределкино.

А вообще обещают, что к 20-му году почти все москвичи (97%) будут жить в зоне шаговой доступности от метро, если столица, конечно, к тому времени не присоединит к себе еще территорий, как было это с Новой Москвой.
Кстати, на днях заммэра Москвы по строительству и градостроительной политике Марат Хуснуллин рассказал, что сегодня в Москве работает 22 проходческих щита, которые строят тоннели метро. В этом году планируется не только сдать 12 км путей. Такими темпами должны все успеть.

Tags: Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное, Люди, Мнение, Москва, Обзор, Обо мне, Строительство, ФОТО
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal