По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

"Свои" люди

Эта история произошла в одном маленьком магазинчике. Совсем не важно, в каком городе это произошло, ибо подобное можно встретить сплошь и рядом. Более того, такие ситуации возникают и в среднем, и тем более крупном бизнесе. Вот только многочисленные истории ничему не учат людей. А зря..

бизн


Магазинчик располагался в одном из спальных районов города. Многие жители заходили сюда для того, чтоб купить молочные продукты, мясо и птицу, овощи и фрукты, хлеб итп. В каждом отделе были свои предприниматели, занимающиеся свои направлением в продуктах питания.

В отделе мясной продукции работала приветливая женщина средних лет. Работала не на себя, так как точка принадлежала представителю одного из гордых кавказских народов. Но это не мешало ей на совесть выполнять свои обязанности. Люди к ней шли не только из-за свежего продукта и приемлемых цен, но и благодаря тому приветливому общению и доброжелательности, что исходили от нее. Судя по расширению ассортимента и количеству покупателей на точке - бизнес шел в гору.

Но в один прекрасный момент постоянные покупатели обнаружили в отделе совсем другого человека.На стуле сидела молоденькая дамочка, внешность которой выдавала землячку хозяина точки. Как позже оказалось, то была не просто землячка. То ли кто-то попросил за родственницу, то ли какие иные отношения были задействованы, но выбор стал между вышеописанной мною женщиной и данной особью.


Тут стоит особенно отметить тот факт, что в продукции дама не понимала ничего ровным счетом и более того, даже не стремилась вникать. Ее занятием было просиживание в телефоне. Те покупатели, что интересовались мясом, вызывали у нее неприкрытое раздражение. Ее отвлекали от более важного занятия. В магазин по-прежнему заходили посетители, но с каждым разом их становилось все меньше. А чуть позже, совсем рядом открылся такой же отдел, где жители района встретили знакомого им продавца. От нее и узнали, что в один прекрасный момент предыдущий работодатель попросту указал на дверь, так как нужно было устроить соотечественницу. Такой вот профессионализм и подход к собственному делу.

По сути - он сам себя наказал, если говорить о том, в каком состоянии находятся оба этих магазина на данный момент. Одни процветают, а другие превратились в отстойный шлак.

Думаете такое встречается только в мелком бизнесе?! Отнюдь. Чем крупнее фирма, тем чаще можно встретить огромное количество дармоедов и бездарей, которые держаться только при помощи родственников, или своего умения вылизать чей-то зад, да раздвинуть ноги в нужный момент.

Казалось бы.. Ведь распространенная ошибка, о которой говорили уже не раз и не два. Но диву даешь тому, как огромное количество бизнесменов раз за разом маниакально наступает на одни и те же грабли..

И вот почему так?


Tags: Бизнес, Интересное, Люди, Мнение, Обсуждение Опрос, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →