По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Когда «платно»= «безопасно» + «удобно»

В России, как известно, две беды. И если с первой более-менее справляется система образования, то рецепт от второй только один — грамотный подход к строительству дорог местного и федерального значения, а так же многочисленных платных автомагистралей.

Предвижу возмущения по поводу того, что «платно»: мол, мы платим налоги, а где дороги? За что взимается дополнительная плата? Собственно, взимается она за несколько вещей: за дополнительную безопасность (по статистике, на платных участках аварийность существенно ниже, несмотря на более высокий порог скоростного режима), за комфортную езду и за целый ряд дополнительных услуг, которые предоставляются на трассе. Именно они во время встречи с представителями Автодора произвели на меня наибольшее впечатление.

Автодор-2.jpg

Мне довелось побывать на пункте оплаты трассы М4 Москва-Дон. Здесь же располагается из Центр Управления.

Автодор-14.jpg

Автодор-18.jpg



И конечно у нас возникло масса вопросов.

Автодор-21.jpg


Например, такая простая и банальная вещь, как оплата проезда. Можно собирать огромные очереди из автомобилей, остановившихся у пунктов оплаты, а можно, как Автодор , ввести транспондеры.


Автодор-7.jpg


Не нужно даже останавливаться, чтобы отдавать деньги: система автоматически считает данные с транспондера. При проезде через пункт оплаты транспондер связывается учетной системой платного участка, которая автоматически спишет плату за проезд с лицевого счета пользователя в зависимости от класса транспортного средства и установленного тарифа. Кстати, теперь пополнить лицевой счет можно прямо с банковской карты (доступен даже «автоплатеж»).
Автодор-16.jpg

Автодор-6.jpg


По поводу платежей: бесплатно могут передвигаться маршрутный транспорт, спецслужбы и почта. Предусмотрен и ряд скидок, например, для туристов, которые путешествуют по России на автомобиле и пользуются платными дорогами: запуск специальной программы лояльности, как пояснили сотрудники Автодора, запланирован на начало туристического сезона 2015. Точная стоимость программы еще неизвестна, но она будет зависеть, как сообщается, от частоты поездок.
Автодор-5.jpg


Автодор-9.jpg

Автодор-3.jpg



Если сломался (кстати, вы в курсе, что, согласно ПДД, движение по автомагистралям со скоростью ниже 40 км/ч запрещено, как и остановка там же?) – помогут дежурные аварийные комиссары, которых можно вызвать в специальных пунктах SOS. При необходимости помогут колесо заменить или, скажем, помочь с бензином, чтобы машина дотянула пару километров до заправки.

Автодор-20.jpg

Автодор-12.jpg

Честно признаюсь, но отношение к безопасности движения и помощи водителям меня поразило. Причем нам довелось пообщаться с простыми людьми, которые работают ежедневно на трассе. Никакого пафоса и высокопарных слов. Профессионализм и грамотное отношение к своему делу.

Автодор-10.jpg

Автодор-17.jpg

Автодор-15.jpg


Ну а что касается главной претензии – то, что это платно - то хочу напомнить, что, согласно действующему законодательству, рядом с платным участком всегда должна быть бесплатная альтернатива. Мы сами выбираем: платить за дополнительный комфорт, безопасность и драйв или нет. Не так ли?








Tags: Государство Россия, Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное, Люди, Мнение, Обзор, Оценка качества, Услуги, ФОТО
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 129 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal