По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Рецепт удобства

КТ-7.jpg


Всегда приятно смотреть, как города становятся более удобными для жизни. Вот есть Москва: вроде бы современный мегаполис, с кучей транспорта, с разветвленной сеткой метро и прочими благами цивилизации. Но и в ней есть места, куда добраться без автомобиля, скажем прямо, весьма и весьма неудобно. А если уж все таки на авто… Ну что я вам объясняю? Про московские пробки, кажется, слышали уже все.

КТ-24.jpg

Построили на территории бывшего завода «ЗиЛ» Технопарк. Хорошая вещь? Отличная, учитывая сколько новых рабочих мест там было открыто. Но есть минус - Нагатино I Land расположен вроде бы недалеко от Автозаводской и Коломенской, но добраться до него можно только на маршрутке. А это, опять же, новые пробки и неудобства.

Решением проблемы станет открытие новой станции «Технопарк», строительство которой активно сейчас ведется. По информации заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, станция должна заработать уже в этом году.

Чем интересна станция? Строительство ведется на действующем участке метрополитена, что значительно усложняет задачу строителям. Работы тут ведутся круглосуточно, но самое сложное и интересное происходит ночью: у строителей есть всего несколько часов для монтажа конструкций над путями во время технического окна.

Кстати, строительство ведут по специальной, зеленой технологии: окружающая среда практически
не страдает: все деревья сохранены.

КТ-6.jpg

Движение поездов во время строительства не прекращалось

КТ-19.jpg


Для безопасности на участком установлен защитный короб:


КТ-15.jpg

Проект вообще сам по себе довольно сложный, учитывающий все аспекты безопасности метро, с одной стороны, и, с другой стороны, то, что строится станция все-таки не в чистом поле.


КТ-18.jpg

Кстати, этот район столичные власти намерены развивать и дальше: территорию разделили на девять функциональных частей, в которых расположатся жилые микрорайоны, деловой центр, парки, спортивный кластер, производство автомобилей.
Ориентировочный пассажиропоток станции метро - порядка 20 тыс. пассажиров в час.


КТ-23.jpg


В результате получится «город в городе» с доступной транспортной инфраструктурой, рабочими местами и социальными объектами.

КТ-20.jpg

Здесь также предполагается строительство транспортно пересадочного узла «ЗИЛ», который увяжет в единую систему автобусные маршруты и метрополитен и электрички МКЖД.


КТ-16.jpg

Транспортная доступность будущего района продумана до мельчайших деталей.

КТ-21.jpg

При этом, исторические здания в округе не пострадают.

КТ-17.jpg

В дальнейшем здесь построят еще Ледовый дворец спорта (18 тыс. зрителей) и прочие объекты социальной инфраструктуры, так что станция метро будет более чем кстати.

КТ-13.jpg

КТ-12.jpg

В основном благодаря тому, что станция - наземная, ее платформы будут расположены по бокам, а поезда проходят посередине.

КТ-11.jpg

На первом этапе будет один наземный вестибюль - северный, на уровне платформы. Его свяжут с поверхностью лестничными сводами.

КТ-14.jpg

Второй вестибюль будет построен позже, с развитием территории.

КТ-10.jpg

Переход с платформы на платформу - через верхний этаж вестибюля, связанный с платформами эскалаторами. Длина платформы - 164 метра, ширина - 5 метров.

КТ-9.jpg

Для маломобильных групп населения предусмотрен лифт.

В архитектурном стиле станции преобладает промышленная тематика в черно-серых тонах: черный, серебристый металл и нержавейка.  Впрочем, уже совсем скоро каждый из нас и сам сможет это увидеть.



Tags: Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное, Люди, Мнение, Москва, Обзор, Обсуждение Опрос, Размышления, Строительство, ФОТО
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 94 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →