По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Мои 90-ые Ч.2

Работать, работать и еще раз работать! Как завещал Великий Сидоров, то бишь я))

Какой я все-таки скромный, согласитесь?!)

Итак, остановился я на том моменте, когда было принято решение двигаться вперед и получать желаемые блага не только в виде фантазии, но и реально приложить для того усилия.

Но сказать это одно, а вот сделать.. 90-ые года хоть и время огромных возможностей для тех, кто хотел и умел шевелить задом, однако надо было с чего-то начинать. А с чего? Одни мои знакомые закупали на рынках различный товар и распихивали по палаткам. Другие пытались работать посредниками, сводя покупателей и продавцов меж собой. Кстати, лишь у единиц что-то получалось. Чаще таких умников просто кидали.

дистр


Ну а что же делал Олег?А Олег пошел работать торговым агентом, или (как это называли часто) "дистрибьютором".

Многие не имеют понятия об этом. Для них расскажу:
Ты забегаешь в офис и начинаешь впаривать различную хрень. До сих пор как от зубов отлетают "5 основных шагов" и "8 ступеней к успеху". Задача - продать как можно больше. От пятновыводителей до магнитных стелек. Зависит лишь от того, что закупило руководство.

Для начала я взял газетку и записался на собеседование. Офис находился в подвальном помещении на Нагорной. Принимал меня молодой пацан, старше меня года на три. (Впоследствии он станет ненадолго моим партнером в бизнесе, но расстанусь с ним по причине его склонности к наркотикам). Офис был скромный, но чистый и приятный. Менеджеры ходили в костюмах и галстуках. Ляпота. Именно это мне и нужно!
На собеседовании меня убедили, что для начала надо поработать "в поле". То есть взять товар и показать, как ты умеешь его продать. Собственно и они тоже проходили через это.

Два дня на обзорном походе со старшим инструктором и я побежал самостоятельно. Не скрою, получаться начало не с первого дня. Понадобилась примерно неделя или две, чтоб я отточил свой монолог и перестал стесняться людей. Что и говорить, но то была великолепная школа. Благодаря "Джампу" я набрался нужной наглости и стал проходить почти во все нужные мне двери. Сколько раз я попадал на режимные объекты.. Не счесть. Сказывалось раздолбайство охранников и мое умение прошелестеть им по ушам. Да и ходил я в костюме, плаще и с дипломатом. Хрен его знает, что это за парень. Может он приехал по действительно важному делу. И попробуй откажи.

Вспоминаю такой момент, как я зашел в свой институт, где писал диплом на практике. Знакомые сотрудники спросили насчет того, работаю ли я где и были крайне удивлены моему доходу. Ведь получал я за день столько, сколько они за месяц.

Но если кто-то считает, что подобная работа крайне легкая и приносила только удовлетворение, то сильно в том ошибается. Порою ты не знал в каком направлении двигаться. Часто опускались руки от неудачно выбранного места и потерянного дня. Да и просто многое зависело от настроения. Чуть позже я научусь задвигать в одно место все свои переживания до того момента, пока не сдам выручку в офисе. Но то будет позже. А ведь за невыполнение нормы и отсутствие продаж могли запросто уволить. И прощай мечта о своем офисе. Все с нуля, но только в другом месте.

Я уж молчу о том, что в любом коллективе есть масса завистливых людей, которые готовы наступить на твою голву, лишь бы пролезть самому. А уж в компаниях типа "Джампа" или "ОСЭ", таких была добрая половина. Приходилось выживать.

И как выживать молодому и неопытному юнцу? Вот об этом я расскажу Вам в следующий раз...



PS Если кому-то вдруг интересно, то здесь Ч.1




Tags: Воспоминания, Интересное, Люди, Обо мне, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →