По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Про пиар и продажные СМИ

Нынче, говорят, кризис. Нет, так-то многим он еще не заметен: массовых сокращений пока не было, банки продолжают выдавать кредиты (хоть и под баснословный процент), сделки совершаются, рынок более-менее шевелится.

новострой


Первыми, кто почувствовал удар экономического упадка, стала непроизводственная сфера и СМИ в том числе. Вторыми почувствовали все мы: в плане резко возросшей явно платной заказухи, которая полилась с экранов, страниц газет, Интернета. Рекламодатели уходят, СМИ начинает судорожно искать источники финансирования, а что у нас лучше всего всегда оплачивается? Правильно: черный пиар и заказуха.

Удивительно, но в подобном были замечены даже до этого времени уважаемые мной Известия. Как правильно написала Лена Миро (хоть я и не являюсь ее ярким поклонником, но тут действительно все по делу написала , авторитетное издание опустилось до банального мочилова, совершенно внезапно избрав своей целью уважаемого в регионе застройщика – ГК Мортон.

Не могу не присоединиться к вопросу, который задает Лена Миро:

Почему, чем провинилась крупнейшая компания в области, построившая только за прошлый год миллион квадратов жилья, десяток садов и школ, причём, на свои, а не бюджетные деньги?

Ларчик открывался просто: государство объявило, что будет помогать самым большим и ответственным. Мортон этому определению полностью соответствует: только за прошлый год компания сдала более миллиона квадратных метров жилья в Подмосковье, причем не просто голые «квадраты» под продажу, а районы, полностью обеспеченные всей необходимой социальной и инженерной инфраструктурой. Автор статьи в Известиях не ставит под сомнение этот факт, отмечает Лена Миро, но тут же, «пытаясь представить белое чёрным, ставит под сомнения сам принцип отбора компаний для помощи - помогать, видимо, по его мнению, нужно маленьким кидалам от строительства». Налицо грязная, черная, подлая заказуха, подтягивающая все возможные страшилки: и криминал тут (хотя как раз Мортон всегда вел борьбу с мошенничеством на рынке недвижимости, активно помогая в этом вопросе МВД), и откаты (мол, строят так много жилья для военных, знать, это неспроста), и лоббизмом тут активно попахивает (неспроста такие гранты компаниям дают, ох, неспроста).

В общем, писаки честно отработали свои деньги, даже с бонусом, чтобы не потерять, видимо, особо «жирного» клиента в такое неспокойное время кризиса. То, что при этом они теряют гораздо больше – репутацию, их, видимо, не волнует. А про принципы журналистской этики я вообще молчу…


Tags: Возмущение, Государство Россия, Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное, Люди, Москва, Обсуждение Опрос, Размышления, Строительство
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 122 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →