По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Что это было?! Или как "Автомир" привлекает клиентов

На фоне надвигающегося (или наступившего) экономического кризиса, многие компании начинают действовать нестандартным образом. Сегодня я испытал это на себе.

автомир


Звонок на мобильный:

- Олег Васильевич? Здравствуйте. Компания "Автомир".
- Здравствуйте.

С "Автомиром" бывал в поездках и блог-турах. Наверное кто-то из знакомых и звонок по делу.

- У Вас есть минутка?
- Да, есть. Слушаю Вас.

"Компания "Автомир" является лидером на автомобильном рынке ... бла-бла-бла-боа. Мы предлагаем новые условия на приобретение автомобилей...бла-бла-бла-бла. Без процентов, без ссуд.. и прочее бла-бла-бла

- Извините, но мне это неинтересно. Я приобрел недавно автомобиль.

- Бла-бла-бла-бла-бла

-Алло. Вы меня слышите?

- Бла-бла-бла

- Аллоооо. Остановитесь.

- Бла-бла-бла

_ Алло! Вы там как? Слышите?

- Бла-бла-бла

Что я делаю? Я кладу трубку.

Вопрос:

При всем моем уважении к компании. Вы там как? Ваши менахеры просто не слышат клиента или они тупо включают запись после нескольких ответов? Это новый "подход" ( в чем я сомневаюсь), или кто-то упустил подобную фишку?

Ребята. Так нельзя! Это ужас-ужас.



Tags: Возмущение, Люди, Обо мне, Посмеяться, Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 62 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →