
Звонок на мобильный:
- Олег Васильевич? Здравствуйте. Компания "Автомир".
- Здравствуйте.
С "Автомиром" бывал в поездках и блог-турах. Наверное кто-то из знакомых и звонок по делу.
- У Вас есть минутка?
- Да, есть. Слушаю Вас.
"Компания "Автомир" является лидером на автомобильном рынке ... бла-бла-бла-боа. Мы предлагаем новые условия на приобретение автомобилей...бла-бла-бла-бла. Без процентов, без ссуд.. и прочее бла-бла-бла
- Извините, но мне это неинтересно. Я приобрел недавно автомобиль.
- Бла-бла-бла-бла-бла
-Алло. Вы меня слышите?
- Бла-бла-бла
- Аллоооо. Остановитесь.
- Бла-бла-бла
_ Алло! Вы там как? Слышите?
- Бла-бла-бла
Что я делаю? Я кладу трубку.
Вопрос:
При всем моем уважении к компании. Вы там как? Ваши менахеры просто не слышат клиента или они тупо включают запись после нескольких ответов? Это новый "подход" ( в чем я сомневаюсь), или кто-то упустил подобную фишку?
Ребята. Так нельзя! Это ужас-ужас.
Journal information