По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

А Вы бы купили у такого продавца?

Не так давно, в конце прошлого года, я покупал себе новый автомобиль. Надо сказать, что довольно долго выбирал марку, а потом не менее долго выбирал салон, в котором можно бы было приобрести автомобиль. Но что меня удивило, так это менеджеры. Вот об этом расскажу чуть подробнее.

Опустим то, как я определялся с маркой автомобиля. Достаточно того, что в один прекрасный момент мой выбор пал на Ford Explorer. Смущал лишь тот момент, что лошадиных сил в нем аж 295. Мощно, неправда ли? Но ведь эти лошадки также мощно долбанут по моему карману и потому годовой налог составит примерно 50-60 тысяч рублей. Скажем дружно - на фиг нужно!

форд
(на фото авто не мое, но идентичное)


Однако, не все так плохо в Датском королевстве. Оказывается, Ford к тому времени выпустил новую модель, в которой чипанул движок и теперь циферка становилась более привлекательной. То есть 249 л.с против 295. Соответственно и налог становился меньше. По Москве он составлял примерно 16 тыс рублей. Немало, но уже терпимо.

Думаете салоны горели желанием продавать новую модель, при том, что спрос на нее сразу возрос? Отнюдь.На складах оставалось достаточное количество автомобилей с 295 л.с и потому в задачу менеджеров входило спихнуть впервую очередь именно эти автомобили. А как спихнуть, если покупатель прекрасно умеет считать свои деньги?

В данном случае, в ход идут различные уловки. Ну например, Вам предлагают приобрести автомобиль со скидкой в 200 тыс. рублей (типа скидкой). Развод примерно звучит так:

- Ну сколько Вы планируете ездить на ней? 2-3-4 года? Так за это время Вы отобьете этот налог, потому что мы даем Вам огромнейшую скидку.

- Ага. Только скидка эта условная и я не вижу смысла покупать дороже именно этот автомобиль, при наличии другого, с меньшими лошадками и меньшим налогом.

- Но зато у Вас более мощная машина.

- А оно мне надо? Разница в данном случае уже не столь существенная. Да и не факт, что потом я ее легко продам. Люди же тоже считать умеют свои расходы.

И знаете, что я слышал дальше? Фырканье и "выничегонепонимаете". Ну конечно я ничего не понимаю. Я же просто не повелся на то, что вы мне так активно впариваете.

Особо хочу отметить салон "Авилон (Ford)" на Волгоградском проспекте. Вашим консультантам и продавцам не мешало бы проходить тренинг по работе с клиентами. А то, знаете ли, психовать начинают от того, что у них не приобретают то, что они не могут  продать. Бумажки на стол бросают, хамить откровенно начинают. С их точки зрения, нежелание покупать подобную модель, говорит о несерьезности моих намерений.

Так вот о намерениях

При достаточно хорошем предложении на покупку своего Explorer я выбрал не "Авилон", а совсем другой салон. Догадываетесь почему?

А Вы бы купили у таких менеджеров авто?



Tags: Делюсь Полезное Рекомендую
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal