По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Бороться по жизни

Занимаясь сегодня спортом отметил любопытную штуку.. Смотрю на человека, занимающегося с тренером и понимаю, будет ли он продолжать ходить в зал или это временный посетитель.

На самом деле - опыт общения с людьми у меня огромаднейший. Еще с 19 лет мне приходилось в день пропускать через собеседования по 50-80 соискателей. Что уж и говорить, но это достаточно пригодилось в будущем. Набиваешь, так сказать, руку. ;-)

Но тут немного иной случай.

Спорт

Когда ходишь в зал постоянно, то отмечаешь тех или иных людей, кто ходит редко, а кто завсегдатай. К тренерам обычно приходят новички, которые не могут и не знают, как самостоятельно выполнять упражнения и достигать результатов. Но по ним сразу видно, останутся они или нет. Случайные особи, как правило имеют достаточно скучающий вид, тусклый взгляд и полное отсутствие интереса. Это натуральный пластилин. Но не в лучшем его понимании. Из хорошего пластилина всегда можно слепить нечто интересное, а в данном случае интереса к самому себе не имеет сам "материал". Эдакое пофигистичное состояние, когда вроде и хочется чего-то, но так ломает для этого что-либо предпринимать. Ведь это надо реально пахать. Причем не день и не два. А пахать совсем не хочется. Куда привычнее родной холодильник и кроватка.

Иное дело, когда ты видишь лица заинтересованные. Они достают тренера вопросами. Они стараются из положенного им часа выжать максимум возможного. Вот такие, как правило остаются и уже через пару месяцев ты видишь, как бесформенный Винни-Пух или тумбочкообразная Чебурашка начинают принимать совсем иные очертания.

Смотрю на все это и думаю.. А ведь дело не только в спорте. Скорее всего и по жизни эти же люди так распределяются. Одни уперто идут к своей цели, а другие вяло плывут по течению, лишь изредка делая попытки изобразить активность.

А зал?? Ну что зал?! Он лишь лакмусовая бумажка.


Tags: Люди, Размышления
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →