По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Очередная дурь

Поправки в Трудовой кодекс, запрещающие работодателям нанимать нового сотрудника до тех пор, пока старый не отработает положенные 14 дней, внесены на рассмотрение Госдумы.

И как обычно - ЛДПР. Иногда мне кажется, что в этой партии собран весь состав с Вернадского, Цветного, и прочих развлекательных заведений. Пиар такой пиар.

Чтобы пояснить. Если сегодня работник подал заявление на увольнение, то в течении двух недель он может забрать его. Однако за этот период я уже подыскиваю нового специалиста и решаю, оставить ли мне того, кто решил уйти, а потом вернуться, или все-таки взять нового.
бездельники


Тут ситуация 50 на 50. С одной стороны, старый друг лучше новых двух. Зачем экспериментировать с вновь пришедшим, если есть проверенный человек. С другой стороны, если человек решил уйти, то он все равно уйдет. Просто произойдет это чуть позже. Как правило, заявление это уже та ситуация, при которой все давно решено и обговорено. Редко кто кладет бумагу на стол, если можно выторговать условия лучше.

Закон предлагаемый г-ном Савельевым, гарантирует сохранение рабочего места сотруднику. Со стороны работника - просто шоколад. Захотел - ушел, захотел - передумал. И как в том анекдоте про девушку: то на вокзал, то в аэропорт, то в порт..

А как же быть работодателю?Выжидать, пока пройдет 2 недели? Но работник не потеряет ничего. Либо устроится в одну компанию, либо заберет заявление и будет дорабатывать до тех пор, пока не найдет новое место. Если же он таки срулит, то работодатель находится в определенном провале, ибо за время поиска кому-то нужно работать. Но умники из Госдуры заботятся об обратном.

Это конечно почетное стремление - защитить работника. Понятно, что нужно показать видимость кипучей деятельности, но иногда стоит подумать более расширенно о предлагаемых затеях.



Tags: Государство Россия
Subscribe

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →