По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Две беды в одной Москве

Поставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. Отличная поговорка, которая прекрасно иллюстрирует то, что пытаются городские власти предпринять в плане решения транспортной проблемы в столице.

То, что Москва стоит, давно уже стало притчей во языцах. Об этом знают все, вопрос в том, насколько долго (или нет, это уж как повезет) приходится стоять в тех или иных пробках. Естественно, проблему нужно решать, вопрос только в том, как сделать это максимально быстро, при меньших затратах и большем эффекте. Путей, на самом деле, не так уж и много, но во всех случаях (и это логично, я считаю) имеет смысл воспользоваться опытом зарубежным, как положительным, так и негативным (танцы по граблям, конечно, занятие увлекательное, но, согласитесь, вряд ли уместное в подобном случае). И что же говорит нам опыт других стран?

плат


В Гонконге после двухлетней опытной эксплуатации успешно работавшая с 1983-го по 1985 год платная система въезда была снята. За это проголосовал городской парламент. Аналогичным образом в Эдинбурге после двухлетней опытной эксплуатации (2003-2005 годы) система была снята с эксплуатации по итогам городского референдума.

Процессы общественного неприятия данной системы наблюдались в ряде других городов США и Западной Европы.


Новости 24

Что следует из этого опыта Гонконга, Эдинбурга и ряда других стран? Какой следует сделать вывод? Думаете, что не повторять, пойти другим путем? Да, это покажется логичным каждому, но, видимо, все-таки не всем: в столицу предложили сделать платный въезд, причем (чего уж там мелочиться!) начать решили с МКАДа. Вот скажите, друзья, кто-нибудь представляет себе пробки на съездах на МКАД из области во второй половине дня в воскресенье? Или утром, в час пик? А теперь представьте, что весь этот поток автомобилей будет еще останавливаться перед платными терминалами! Очереди растянутся, как минимум, до соседних областей, причем альтернативы, в отличие от перехватывающих парковок у метро в самой столице, здесь не предусмотрено.

Да, проект сразу показался чиновникам неподъемным, поэтому для начала они решили ограничиться Третьим транспортным и Садовым кольцом, ну или хотя бы Москва-Сити. Не, ну а че? Здравая идея, я считаю. Учитывая бредовость самого строительства Сити в центре столицы, не обеспечив к нему подъезда и нормального количества парковок, с потоком автомобилей, хлынувшим туда, действительно нужно что-то делать. Так давайте пойдем по самому простому пути: запретим! Будут ругаться и возмущаться? Ладно, введем плату сперва за въезд, потом за сами парковки, чтобы сами туда не ездили.

Посмотрите на вот эти фото:


Ток


ток2

Это Токио и в нем, как говорят, совершенно нет пробок, но зато есть вот такие замечательные транспортные развязки, которые строить дорого и долго, но зато они эффективны. К чему приводит платный въезд? Ни к чему, возвращаемся обратно к опыту Гонконга. А если уж запрещать, там можно и совсем автомобили отменить, раз уж решать проблемы мы не только не умеем, но и не желаем учиться? Как думаете, друзья?




Tags: Москва, Размышления
Subscribe
promo demkristo januar 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 114 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →