Звонит мне клиент. Голос претензионный и недовольный. Ну хрен знает что там случилось
Оказывается, набирали ему из нашей компании. Предлагали услуги. А ДО этого в сезон он звонил разок сам и оборудования свободного не было. Казалось б что тут такого?
Однако нет. ДЛЯ НЕГО (который кстати и клиентом не является, всего лишь возможный) надо было держать оборудование свободным. Причем видимо всю "линейку"
А сейчас мол неча его беспокоить.
И менеджеры оказывается плохие потому что это не понимают.
И вот слушаю я этот бред и думаю, послать сразу и резко или вежливо так пояснить ху ис ху
Вообще, немало работая с людьми, я заметил одно - чем меньше клоп - тем больше он вонюч.
Конечно в крупных компаниях хватает своих заморочек, но с ними в чем то и работать проще. Я мало встречал "понтовых" людей там. Зато немало в более мелких компаниях. Как правило ВСЕ ИМ должны. ВО ВСЕМ. Подобные тела, порой насмотревшись западных фильмов, позволяют себе звонить, хамить менеджерам, только потому, что он видите ли покупатель. И ради него (как он считает) надо уволить сотрудника, потому что он не соответствует его представлению о грамотном продавце. Не так обслужили говнецо - иными словами. Конечно же посылаю на х.. Ибо относится к своим людям подобным образом я не дам.
Вспоминаю как возникали с мелкими клиентами проблемы относительно доставки товара. На тот момент компания была по опту мобильных. Уж ты и застрахуешь с ним вместе товар. И знаешь что могут проблемы быть, что в транспортных компаниях крадут. И говоришь - ВСЕГО ЛИШЬ ПРОВЕРЬТЕ ГРУЗ НА МЕСТЕ. Чтоб если что страховка действовала.
Ага - К Ю Й!
Что угодно, но не проверят. Мол, мы получали ранее, все хорошо было. Страховка сразу в анус, претензии по товару как думаете к кому? Правильно - к нам были. А мотивировали знаете как? Ну вам эти суммы копейки, а для нас существенны. Ну да, ну да.. Одному долбоебу пойдешь навстречу, второму и потом можешь уже идти по миру
Так что все таки весна действует. Каждый день перл за перлом. И это только начало...
Journal information