По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Хватит спать за рулем!

Знаете, в каких странах больше всего происходит аварий с туристическими автобусами? Думаю, что большинство назовет Таиланд, Египет, Турцию.. и несомненно будут правы.
Достаточно взглянуть на печальную статистику только за 2013-2014-ый год.

Ничего удивительного в том нет. В этих странах водители пашут от зари до зари. Как правило, рейс заканчивается в 12 ночи (и это если повезет). Плюс нужно помыть автобус и пропылесосить салон. А в 6-7 утра снова на работу и весь день ездить то по пустыням, то по горному серпантину, то еще в каких местах, куда тысячи раз ступала нога назойливых туристов.
Неудивительно, что при таком ритме жизни водители часто засыпают за рулем и случаются аварии.

Будучи летом на отдыхе и направляясь на очередные развалины, наша гид поведала нам, что на автобусе установлен специальный тахограф, при помощи которого можно отследить сколько автобус находился в пути, была ли стоянка и отдыхал ли водитель. Такие правила диктует Международное соглашение.

Естественно, мы начали спорить о нашей стране.Настя доказывала, что в России подобные тахографы тоже существуют, ну а я если и не отрицал подобное, то скептицизм уж точно присутствовал. Ну может и на каких-то рейсах и есть.. Но то скорее случай единичный.

С того момента минуло несколько месяцев и я почти забыл о нашем споре и жарких словесных баталиях. Но тут пост Никитского (как Фигаро, блин).

В нем он рассказывает о тахографе DTCO.


тахо


Сразу скажу, что я не склонен разводить рекламу. Скорее мне стало просто любопытно и я решил обсудить с Вами данное оборудование.

Здесь можно также удаленно посмотреть продолжительность управления автомобилем, перерывы, сколько длился отдых и т.д. То есть все то, что влияет на безопасность движения.

Теперь давайте рассмотрим все дотошно. С плюсами, как говорится и минусами.

Ну характеристики и задачи оборудования я отнесу к несомненным плюсам. Тут как ни крути, а сделано по уму и для нужного дела.

А вот минусом, как ни странно, будет не сам прибор, а наше отношение к данным вещам.
Во-первых, необходимо, чтоб водитель действительно соблюдал установленные правила и нормы. Подошло время отдыха — будь добр отдохни и не рискуй жизнями других участников движения.
Во-вторых — отношение работодателей. Уверяю, что водитель не станет лишний раз рваться в рейс, если над ним не будут висеть Дамокловым мечом финансовые санкции.

Ну а как этого избежать? Лично мое мнение, что подобными тахографами нужно оборудовать не только автобусы, но и те же машины дальнобойщиков. А дальше — снимать показания прибора и строго спрашивать за нарушения. Причем не только с водителя, но и с организации, где он работает.
Вот тогда, глядишь, на дорогах станет безопаснее.

А как Вы считаете? Полезен ли тахограф и нужна ли его установка на наших автомобилях?

Ну и как бороться а нарушителями?)




Tags: Интересное, Люди
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 158 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →