По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Назад в будущее

Уже не однократно мне приходилось убеждаться в том, что эффект первого впечатления оставляет самый заметный след в сознании. Я бы даже сказал, служит отправной точкой. И если при определенных обстоятельствах, пришлось столкнуться с чем-то неприятным, в дальнейшем волей-неволей будешь стараться избегать этого. Для меня еще лет 25 назад таким не желанным местом стал аэропорт Шереметьево. Сегодня мало кто может представить, что из себя мог представлять аэропорт во времена заката советской эпохи. В то время гражданская авиация была не так широко развита, как сегодня и люди предпочитали перемещаться между городами необъятной на поездах и собственных автомобилях. Но были и счастливчики, которые отправлялись в путешествие на самолете, после которого с гордостью рассказывали родственникам про своё первый полёт. Я был одним из таких счастливчиков, и, признаться честно, не утратил любовь к авиаперелетам.



Но авиапутешествие – это не только перемещение на самолете из точки «А» в точку «Б». Это целая процедура, которая состоит из поездки в аэропорт, нескольких часов, проведенных в самом аэропорте в ходе которых осуществляется регистрация, сдача багажа и другие скучные вещи. В месте прибытия все происходит в разы быстрее, чем при отправлении, поэтому очень важным моментом является качество аэропорта, из которого отправляешься в авиапутешествие. Так вот, мой первый блин в «Шарике» пошел самым что ни на есть комом. Это был старый аэропорт, пропитанный еще советским духом с крыши которого капала вода, было сыро и неприятно, приходилось проводить кучу времени в очереди на трансфертный стол и паспортный контроль из-за отсутствия нормальной организации процесса, а последующие два часа ожидания вовсе становились мукой, т.к. находиться в таком зашарканном месте было невыносимо.



Мои последующие авиа трипы осуществлялись уже из других аэропортов. Совершенно сознательно я предпочитал отправляться из других мест, но судьба вновь привела меня в «Шарик», когда возникла необходимость отвезти туда родственников, которые ехали отдыхать. Меня сразу заинтриговала облицовка аэропорта, он уже выглядел свежо и современно. Не смог отказать себе в удовольствии посмотреть, что внутри Шереметьево преобразилось!



Внутри аэропорт кардинально изменился, довольно быстро я понял, что единственное, что роднит «Шереметьево», который я увидел впервые с тем, что я вижу сейчас – это одно лишь название. Все выглядит «как в лучших домах», красиво и уютно, куча различных магазинчиков, отсутствуют безумные очереди на паспортный контроль, можно вкусно поесть и поспать в удобном кресле, не боясь поймать каплю с потолка, как это было раньше. Как выяснилось «Шарик» уже второй год под ряд признали лучшим аэропортом в Европе по качеству обслуживания. Через неделю аэропорту исполнится 55 лет. А примечательным событием юбилея станет приём широкофюзеляжного самолета средней размерности Airbus A350 XWB. Первым, кто в России обзаведется новейшим самолетом от Airbus будет «Аэрофлот». Как большому любителю авиаперелетов мне было бы любопытно попасть на борт этого красавца. Правда пока сделать это будет не просто самолет только-только прошел, все технические испытания, и летает по миру рекламируя себя во всех крупных аэропортах. Лайнер находится в постоянных перелетах, а в планах кругосветный круиз. По ходу своего путешествия новейший борт навестит 14 крупных аэропортов и даже пролетит над Северным полюсом! Самолет, который к нам прилетит , грубо говоря это демо-версия, именно на ней испытывают и отрабатывают все режимы в которые гипотетически может попасть самолет. Но это не просто летающая лаборатория он полностью функционален. Там есть пассажирский салон, в котором можно обнаружить 42 места бизнес-класса и 223 экономического класса. Вообще это интересная практика знакомства с будущими потенциальными владельцами и пассажирами, ведь это ближайшее будущее мировой гражданской авиации. «Аэрофлот» уже имеет контракт на закупку 22 новейших машин.



Новый самолет будет «фарширован» всеми цивилизационными благами и достижениями. Основными фишками станут широкий салон и панорамные иллюминаторы. Да и главное, прощайте «кондиционерные войны»! Пассажирский салон будет поделен на семь температурных зон, которые будут равномерное распределять воздух по всему салону, а также он будет полностью обновляться каждые две минуты. Технологическим венцом своего творения инженеры считают звукоизоляцию А350 XWB. Самолет сейчас претендует на то, чтобы стать самым тихим двухдвигательным самолет в мире. В общем, жду не дождусь когда из «шарика» начнут летать рейсы на этом чуде техники. Расскажите о самом комфортабельном самолете, на котором вам приходилось летать?

Tags: Государство Россия, Размышления
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 136 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal