По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Это сладкое слово - ХАЛЯВА!

Часто мы говорим : "Не перевариваю халявщиков!". Но ровно также мы и врем сами себе. Ведь если быть честным, то дармовщинку и халявку любит каждый из нас.
Вряд ли сыщутся люди, которые на все сто и всегда будут отказываться от бесплатной услуги. Еще если и дружеской.

халява

Вопрос лишь граней приличия..

Вот об этом и пойдет рассказ.

Две истории. Одинаковы, словно Близнецы.

В одном и другом случае, некие люди выполняли услуги другим людям. И в обоих случаях по просьбе близких друзей.
Мол, помоги.. У тебя же есть связи, есть возможности. Очень и очень надо.

Ну как отказать другу?! Тем более, если он тебе помогает также, когда нужно тебе.

Вот тут и кроется подвох. Ведь помощь состояла не самим друзьям, а неким людям, за которых просили.

В том и другом случае услуги были выполнены безупречно (для того и обращались). А дальше...А дальше было самое интересное.

В первом заказчик настойчиво начал просить приехать к нему лично и вернуть малозначимую сумму (не более 300 р), оставшуюся с накладных расходов. Нормальное желание? Вроде как да, если б не одно НО. Об оплате оказанной услуги не было и речи. Как будто так и надо. Безо всякого спасибо. Хотя услуга стоила, без преувеличения, в 100 раз больше. Если ее оказывать по рыночным ценам.

Во втором схожая ситуация с выполненными работами была идентичной. Не было лишь оставшихся денег.
Ни благодарности.. НИ-ЧЕ-ГО!
Даже символического коньяка не удостоили человека!

Задумался я тут.. А если б то был я? На месте тех, кого так хорошо по дружбе через кого-то попользовали. Какова бы была моя реакция?
И кажется мне, что сказал бы я другу:
- Лично для тебя, я сделаю то, в чем нуждаешься и о чем просишь, а особей подобных попрошу более не подсылать..

Или фиг знает.. Может чО не понимаю...

Tags: Люди
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal