По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Кампании бывают разные

Снова по теме московских выборов. Обратил внимание, что представители оппозиции постоянно делятся в своих блогах информацией о ходе сбора подписей. Фотографии кубов, подписных листов (почему-то всегда полупустых), агитаторов и прочих атрибутов предвыборной кампании заполонили интернет. Это, в общем-то, абсолютно здоровая ситуация, в западных странах уже давно диковинкой не является. Тем не менее, значительная часть участников выборов в интернете активности не проявляет, что не менее нормально для нашей страны. Молодое поколение почему-то в этом видит потенциальное нарушение - "как это, собирать подписи и без кубов?! Дело явно нечисто".

Я отлично понимаю, что люди давно живут в информационном шаре (или даже кубе, хехе), в котором реальная жизнь ограничивается интернет-пространством, и если о чем-то не написано в Твиттере, то этого вроде как и не существует. Апелляция к своим читателям ведется на этом же уровне - я не вижу, а значит этого нет. Так поступают дети, которые закрывают глаза руками и думают, что спрятались; для политика же такое поведение является по меньшей мере необычным.

куб1

куб2

Небольшая иллюстрация: сборщики подписей для одного оппозиционного кандидата. Я бы, проходя мимо, дал бы им скорее мелочи, чем свою подпись. А сообщить паспортные данные отказался бы напрочь.

Факт же заключается в том, что сбор подписей у большинства политиков, популярных в интернете, идет с большими осложнениями. О числе собранных подписей сообщают буквально единицы, остальные обходятся общими словами о том как всё хорошо. Ну действительно, откройте сайт "Коалиции за Москву" - кого из этих людей вы знаете? Яшин, Янкаускас, Романова и Гайдар - вот мой список. И то о них я знаю по большей части из-за скандалов и уголовных дел. И все эти люди всерьез считают, что могут набрать больше подписей, чем Ярмольник, Надежда Бабкина и другие именитые кандидаты вроде ректора ВШЭ Кузьминова? Ерунда, на мой взгляд.



Tags: Интересное, Москва
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 66 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →