По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Проблемы с выборами в МосГорДуму

Выборы в Мосгордуму все ближе и ближе, но у некоторых кандидатов есть серьезные проблемы. Точнее у оппозиционных. Им трудно собрать подписи в свою поддержку.

Об этом они неустанно вопят :

(https://twitter.com/oooromanova/status/483340794502590464)


2
(https://twitter.com/oooromanova/status/482091459265695744)

3
(https://twitter.com/mariagaidar/status/483325591736029184)

Даже пускают тяжелую артиллерию – Алексея Навального, который просит весь оппозиционный свет помогать со сбором подписей.
4

А некоторые из них жалуются в СМИ на свою нелегкую жизнь во время сборов подписей (и снова винят коварный режЫм).

Смысл такого массированного оппозиционного крика объяснить несложно: оппы решили по максимуму забить своими людьми депутатский состав МГД (всего 45 мест), чтобы наконец-то перейти от уличной политики к гораздо более уютной - кабинетной.

Однако есть во всей этой схеме одно слабое место. Дело в том, что кандидатам-самовыдвиженцам (а это – большинство из оппозиционного «пула») для полноценной регистрации необходимо собрать по 5000 подписей простых жителей с районов, откуда кандидаты выдвигаются. И вот тут-то у них начинаются проблемы. Никак не хотят москвичи подписываться за наших «красавцев-благодетелей».

Необходимое количество подписей нужно сдать к 10 июля, а у многих кандидатов в этом смысле, как говорится, и конь не валялся. Вот поэтому они в приступе отчаяния изрыгают мотивационные перлы на грани «шеф, все пропало!».

Чем же объяснить такие скромные успехи наших героев? Похоже, за объяснением далеко ходить не надо: москвичам просто-напросто не нужны депутаты, которые практически никакого отношения к жизни города не имеют, но лишь пытаются пролезть во все возможные властные «дыры», вооружась примитивной популистской риторикой и показухой.


Tags: Люди, Москва
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →