По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Уберите ЭТО!!

Я давний фанат всяких боевых спецподразделений, каждый раз, когда с ними какие-то истории читаю, восхищаюсь! А самые крутые у нас – это "Альфа"!!! Альфовцы, сука, крутые донельзя! В одном из пабликов в ВКонтакте вчера увидел крутейший фотосет с ними! Вот пара фотографий оттуда, чтобы и вы прониклись!

Альфа1

Альфа2

Ну мощь, мощь же, а?? Мужикиииии! С калашами – это тоже символ мощи! И снято суперически! Это тебе не нарисованные компьютерные персонажи, это – реальные сила!
Правда, я не сразу понял, при чем тут ребрендинг Калашникова, о котором в посте говорится. Ну ок, тыкнул в гугле, что за ребрендинг, и там увидел, что ребрендинг делают вот ЭТОМУ


Альфа3

Блеать, что это, что это??? Как эта круглая дура с розовенькой полосочкой посередине может символизировать КАЛАШНИКОВ??!! Это что, школота в тетрадке нарисовала?! Нет, блин, реально, это логотип третьесортного ларька, торгующего пластмассовыми пистиками для игры в войнушку, а не легендарный, мать его, КАЛАШ! Да если бы взять фотку вот этого альфовца с калашом – уже получился бы готовый логотип, но нет – нахера-то нарисовали это убожество! Представляю, как Тема Лебедев прошелся по этому высеру. Нет, правда, я очень надеюсь, что "Апостол" сделает самый мощный логотип в мире самому мощному нашему оружию, такой, чтобы всё, сука, вставало, как его увидишь, и все вставали по стойке смирно! Я даже ради интереса почитал про этот ваш "Апостол", они вроде молодые и продвинутые, так что, надеюсь, соображают как надо, тем более что и опыт у них в брендинге есть. Да и “Калашников” уж наверно знает кому доверить свои кровные деньги. Я вообще подумал, что для того же “Апостола” это отличный шанс прославиться на весь мир и стать народными любимцами – всего-то надо сделать такой бренд, чтобы страна гордилась! А вот эту круглую дуру с буквой К уберите к чертям немедленно, чтобы не позорить великое русское оружие!!!

Tags: Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 78 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →