По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

История успеха Datsun в раллийных гонках

Некоторое время назад, один мой знакомый ездил на автомобиле марки Datsun. Непривычное название для российского потребителя?! Не правда ли?!
Но что мы знаем об этой марке? А ведь ее история ничем не хуже многих знакомых нам брендов.
Что же.. Давайте немного ознакомимся и узнаем подробнее о легендарном авто

Автомобили Datsun начали участвовать в национальных, проводимых на территории Японии ралли еще в 30-е годы прошлого века.



Их первое появление на международной раллийной арене состоялось в 1958 году в соревновании Australia Mobil Gas Trial. Фактически это был заезд вокруг Австралийского континента, который являл собой чрезвычайно тяжелое испытание для автомобилей – к финишу они приходили (если приходили) очень изношенными. В той гонке участвовал Datsun 210 также известный как "Fuji-Go", и он выиграл ее!




Команду Datsun 210 основал и возглавил Yutaka Katayama - молодой руководитель из отдела маркетинга Nissan. Впоследствии он стал первым президентом Nissan Motor Corporation в США.  Г-н Katayama, который сам увлекался модификациями автомобилей и гонками, был одним из тех, кто верил, что гонки вообще и ралли в частности – это отличный метод испытания для машин. Как специалист в области маркетинга он также знал, что участие в подобных соревнованиях будет отличным подспорьем для рекламы и продаж.




В 1963 году Nissan впервые принял участие в Ралли Сафари (East African Safari Rally) с автомобилями Cedric и Bluebird 311. Ни одна из машин не пришла тогда к финишу, но все еще было впереди.
В феврале 1967 года Bluebird 411 SSS сумел преодолеть все дорожные и погодные трудности округа Онтарио и выиграл Canadian Winter Rally. 101 автомобиль тогда принял участие в ралли и только 59 пришли к финишу.





Nissan Cedric пробовал свои силы в Ралли Сафари в 1967 и 68 годах, но без особого успеха. Наконец они нашли ключ к победе - Bluebird 510 SSS показал отличный результат в 1969, а в 1970 выиграл гонку!
Z-серия дебютировала в английском ралли RAC, но все 4 машины Datsun не дошли до финиша в силу разных проблем. Пилотами автомобилей были Эдгар Херрманн, Тони Фолл и Рауно Аалтонтен.




В мае 1971 автомобиль Datsun 240Z под управлением Тони Фолла пришел первым в ралли Welsh, 5-м в ралли Monte Carlo и 19-м в ралли RAC.



Дальше начинается история успеха 240Z:
- Победа в 1971 году на ралли East African Safari;
- 3-е место в ралли Monte Carlo в 1972 году, за рулем - Рауно Аалтонтен;
- в том же году 2-е место в австралийском ралли Southern Cross.
- 73-й год и победа 240Z в Safari Rally.





Машины Z-серии от Nissan приняли участие в трех ралли SCCA (Sports Car Club of America – Американский Клуб Спортивных Автомобилей) с 1975 по 1977 годы.

Следующая победа пришлась на 1976 год, когда пилоты Каллстром и Андерссон выиграли ралли Greek Acropolis – это стало началом успеха для Datsun Violet.






В 1977 году в Greek Acropolis Каллстром и Билштам были третьими. Удача вернулась вместе с ралли Сафари в том же году, когда Datsun Violet с командой, состоящей из Рауно Аалтонтена и Лофти Дрюиса, занял второе место.
1978 год принес 3-е место в ралли Greek Acropolis и ралли Сафари. В 79-м Datsun Violet пришла второй в Греции и третьей в Великобритании.




Самым успешным пилотом Datsun по праву считается Шенкар Мехта. Вместе с Майком Доути они выиграли 5 ралли Сафари на Datsun Violet 160J, включая 4 победы подряд с 1979 по 1982 год – никто и никогда не добивался такого результата!
Полный список побед и успешных выступлений Datsun в ралли – оцените масштаб:





1958 Australia Mobil Gas Trial – 1 место, Datsun 210 (“Fuji-Go”)
1969 RAC Rally - командная награда, Datsun 510 (Bluebird)
1969 Tap Rally Portugal – 2 и 3 места, Datsun 510 (Bluebird)
1969 E.A. Safari Rally – 3 место, Datsun 510 (Bluebird)
1970 E.A. Safari Rally – 1 место, Datsun 510 (Bluebird)
1970 Австралийское ралли AMPOL Trial – 1 место, Datsun 510 (Bluebird)
1971 E.A. Safari Rally – 1 место, Datsun 240Z
1972 Monte Carlo Rally – 3 место, Datsun 240Z
1973 Ivory Coast (Bandana) Rally – первое место, Datsun 610
1973 E.A. Safari Rally — 1 место, Datsun 240Z
1973 Press On Regardless Rally – 3 место, Datsun 240Z
1974 Rally of Portugal – 2 место в классе, Datsun 260Z
1976 Acropolis Rally – 1 место, Datsun Violet
1977 Acropolis Rally – 3 место, Datsun Violet
1977 E.A. Safari Rally - 2 место, Datsun Violet
1978 Acropolis Rally – 3 место, Datsun Violet
1978 E.A. Safari Rally – 3 место, Datsun Violet
1979 Acropolis Rally – 2 место, Datsun Violet
1979 rally of Great Britain - 3 место, Datsun Violet
1979 E.A. Safari Rally – 1 место, Datsun Violet
1980 Acropolis Rally – 2 место, Datsun Violet

1980 E.A. Safari Rally - 1 место, Datsun Violet
1981 New Zealand Rally - 1 место, Datsun 160J Violet
1981 Corsican Tour de Course Rally – 3 место, Datsun Violet GT
1981 Rally of Argentina – 2 место, Datsun Violet GT
1981 E.A. Safari Rally – 1 место, Datsun Violet
1982 E.A. Safari Rally – 1 место, Datsun Violet
1983 New Zealand Rally – 1 место, Datsun 240rs
1985 E.A. Safari Rally – 3 место, Datsun 240rs

И самое главное, о чем просто необходимо рассказать. Бренд Datsun довольно скоро появится в России. А цена за автомобиль не только приятно удивит потребителя, но и скорее всего произведет фурор на автомобильном рынке.

Вы можете Добавить меня в Друзья ЗДЕСЬ в LiveJournal Иконка ЖЖ
А также в facebookFacebook, vk Вконтакте, mailru МойМир, twitter Twitter, googleplus Google+, DGL_Insta_(8334) Instagram
Tags: Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное
Subscribe

promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 119 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →