По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

О курьерах и маразмах

О курьерах рассказывать можно много. Это целая каста. Нормальных и вменяемых можно пересчитать по пальцам. Слава Богу - сейчас такой работает.
А было время и было все иначе.курьер
Занимались мы тогда розничной продажей мобильных телефонов. Уж потом все переросло в опт, а по началу принимали заказы по телефону и отправляли курьеров.

Какие только гоблины нам не встречались.. Хотя, были и вменяемые

Но от курьера можно ожидать что угодно, а вот маразматический приступ у операторов - штука жестокая. Опасная я бы сказал.

В один из зимних дней, в предверии Нового Года, поступает заказ на телефон. Марка уже не важна. Но не дорогое и не дешевое.

Оператор записывает адрес, пожелания клиентов. Делает запись в книге заказов, оформляет документы и вперед..
Курьеру нужно лишь привезти, получить денежку, отдать товар и документы, получить роспись и вперед... В офис

Все так и происходит. Получает необходимое, отправляется и...Приезжает обратно!
Что за фигня?!
Не нашел! Не дозвонился!

Что же..
Оператор отправляет повторно, но уже другого
Результат тот же.

Видимо, тут у операторов проявляется упрямство и они решают таки добить заказ.
Хрен знает, почему они не додумались прозвониться заказчику, но факт есть факт

Едет третий. И все тоже самое!

Вечером, просматриваем отчетность.
Начинаем распрашивать персонал и вникать в детали.

Ну а теперь, как говорит Задорнов, вдохните!
Вдохнули?

Адрес: Дроч-застава дрм 38 итд итп изз

На вопросы, где же находится в Москве данная улица, не могли дать ответы ни курьеры, ни операторы.
Вы скажете, что не москвичи? Могли перепутать? О нет! В те времена гастрабайтеров можно было по пальцам счесть. ТОгда как раз работали здешние.

Видимо название их нисколько не смутило. Никого. Да и зачем думать?!

А клиент так и не перезвонил!))
Видимо потерялся гдето в районе Дроч-заставы!))


Tags: Возмущение
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 49 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal