По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Идеи маркетинга

На волне народной паники о судьбах российской экономической системы, самые продвинутые банки начали доставать тузы из рукавов. По этому поводу Ассоциация Банков России даже выпустила Рейтинг маркетинговых идей в банковской сфере.

Третье место занял «Бинбанк» со своей программой лояльности к VIP-клиентам. Для привилегированных клиентов создан специальный саббренд – «Бинбанк Премиум». Идея проста как мир – обслуживать отдельно випов от простого люда. Для них созданы специальные отдельные кабинеты с более улыбчивыми девушками, комфортной мебелью и окошком в кассу, чтобы дополнительно обеспечить конфиденциальность. В целом это новый, но довольно логичный тренд – состоятельные клиенты выбирают банк «в долгую», поэтому ценят комфорт и особенное отношение.

бинбанк



Второе место взял «Промсвязьбанк». Они придумали фишку, рассчитанную на жителей Москвы. Совместно с Парком Горького выпустили карту - Gorky Card с лимитом до 15 000 рублей, оформленная в дизайне Парка. Безналичный расчет и технология PayPass позволят сэкономить время на очередях + посетители будут получать скидки и подарки в торговых точках Парка Горького. Думаю, в новогодние праздники очень актуально.



promsvyazbank

И первое место заняла приложенька «Уралсиба» для социальных сетей по контролю финансов. Наше общество потребления уже давным-давно нуждается в помощи в планировании бюджета. Первым в эту сторону пошел Уралсиб. Приложение позволит пользователям учитывать доходы и расходы, распределять средства между необходимыми и желаемыми приобретениями, контролировать оплату кредитов и начисления по вкладам. Еще один плюс состоит в возможности всем членам одной семьи вести общий бюджет. Приложение доступно для всех пользователей, имеющих аккаунт в социальных сетях.


урал


Идеи действительно хорошие! Больше бонусов! Больше предложений! Больше креатива!
Tags: Государство Россия, Обо мне, Размышления
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 63 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →