По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Благотворительная акция от Coca Cola

Позавчера вечером, в кинотеатре "Октябрь" на Новом Арбате, открылась благотворительная выставка "Поможем белым мишка вместе!"
С помощью этой выставки компания Coca Cola и Всемирный Фонд дикой природы (WWF) ежегодно привлекают внимание к проблеме исчезновения белых медведей.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Честно скажу, я очень выборочно подхожу к походам по различным мероприятиям. Многие факторы влияют. Но, пожалуй. исключение составляет благотворительность. Тем более если это касается детей, стариков или окружающего мира.

Приехал я с небольшим запозданием. Сказали Московские пробки..
Жаль. Ибо не увидел многих интересных людей.

Вечеринка была в самом разгаре и первых кого я увидел - была группа "5ivesta Family"

Это те, кто совсем недавно взорвал молодежный мозг песней "Вместе мы"


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Пошел бродить ..

Передо мной возникли стенды с многими звездами, участвующими в проекте


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Кстати почему мишки?

Белый медведь – это негласный символ Coca-Cola, который любят и взрослые, и дети. Этот обитатель Арктики является самым крупным хищником на планете. Он быстро и ловко перемещается как в воде, так и на суше, и, казалось бы, в дикой природе ничто не может угрожать этому величественному животному. Однако сегодня он находится в опасности. Виной тому повышенное внимание людей, и, как следствие, охота браконьеров на белых медведей. Изменение климата также опасно для белого медведя: из-за таяния морских льдов Арктики он теряет свою привычную среду обитания, ведь на льдинах медведи живут и охотятся. Во всем мире осталось не более 25 тысяч белых медведей, и с каждым годом это число сокращается.

На Арктическом побережье России проживает около трети всех белых медведей мира. Coca-Cola и WWF уже много лет оказывают поддержку этим прекрасным животным, стараясь изменить ситуацию в лучшую сторону. Ежегодная выставка «Поможем белым мишкам вместе!» - это один из способов обозначить актуальную проблему.

Не рекламы ради (все ж проект благотворительный), но не щелкнуть елочку с Колой я не мог. У меня реклама четко обозначилась в мозгах)) Праздник к нам приходит!)))


Посмотреть на Яндекс.Фотках


На сцене появился Кирилл Андреев. Пел один. Сольно. Без группы.
Молодец кстати. Живьем поет ничем не хуже, чем на пластинках

И очень общительный человек


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Пока фоткал, мою половинку чуть не увел белый медведь)))


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Тут я понял, что с "вайт бир ноу фейсом клац клац")))

Чуть позже появилась Сати Казанова)

И тоже общительная дама) Умеет юморить)



Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мишка, мишка.. Где твоя улыбка? Полная задора и огня!))



Посмотреть на Яндекс.Фотках


И конечно на мероприятии было много красивых девушек)



Посмотреть на Яндекс.Фотках

А потом, начался показ фильма.

Вот таким образом, мы приятно провели вечер.

А Coca молодцы. Побольше благотворительных проектов! В сегодняшнем мире это крайне актуально!



Tags: Делюсь Полезное Рекомендую, Интересное, Москва
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →