По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Клиент-хамло

Звонок на телефон по рекламе:
хамло
- Такс уважаемый.. У нас тут генератор поломался. Мне нужно, чтоб ваш мастер быстренько направился ко мне

От подобного обращения у меня челюсть мягко сказать падает

Все же стараюсь выдержать ноту вежливости:

- Во первых мы работаем с понедельника по пятницу. Во вторых на каком основании вы позволяете себе подобный тон?

На что ответ

-Уважаемый. Клиент всегда прав

Вот что поражает, это что подобная тупорылая скотина и правда решилО, что ему все и всем обязаны. У него нет понятия взаимной вежливости. Оно считает, что осчастливило вас уже тем, что обратилось

ОНО типа платит вам

Ну и конечно ОНО идет в пешее эротическое прямо сразу

А как Вы себя ведете с такими?

Tags: Люди, Размышления
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 154 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →