
- Такс уважаемый.. У нас тут генератор поломался. Мне нужно, чтоб ваш мастер быстренько направился ко мне
От подобного обращения у меня челюсть мягко сказать падает
Все же стараюсь выдержать ноту вежливости:
- Во первых мы работаем с понедельника по пятницу. Во вторых на каком основании вы позволяете себе подобный тон?
На что ответ
-Уважаемый. Клиент всегда прав
Вот что поражает, это что подобная тупорылая скотина и правда решилО, что ему все и всем обязаны. У него нет понятия взаимной вежливости. Оно считает, что осчастливило вас уже тем, что обратилось
ОНО типа платит вам
Ну и конечно ОНО идет в пешее эротическое прямо сразу
А как Вы себя ведете с такими?
Journal information