По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

А я не уберу свой чемоданчик



Минтранс созрел для разработки поправок в Воздушном кодексе. Речь идет о 103 и 106 статье, касающихся нашего багажа. Его, как известно, всегда много. Но вот несправедливость. Те, кто едет в отпуск с легкой сумочкой и берет с собой не шубу, а пару плавок, платит в сущности по тем же тарифам, что и запасливые граждане. По прогнозам, это должно значительно снизить цены на билеты и авиаперевозок на внутренних линиях в принципе.


Новые законы, какбы намекают - откажись от чемодана.Это проблема не только перевозчика, но и наша.


Отказавшись от больших саквояжей, мы сэкономим на билетах.

Мы так долго кричали, что билеты на самолеты дорогие! Откуда такая тарификация? Мы все любим экономить деньги. Когда нам это не удается, мы обвиняем весь мир и жадных до наживы коммерсантов, которые, по нашему мнению, терроризируют наши кошельки. Но если взглянуть на проблему глобально, то это происходит даже не по их вине, а отчасти и по нашей. Законодательство долго не меняли именно из-за нас.



Закон в сущности заботиться о нас, но взамен мы наступаем на грабли высоких цен. Объясню как. Например, вы приехали в аэропорт – рейс задерживается, скажем на 6 часов. По всем законам вам должны предоставить горячее питание. В случае задержки рейса больше шести часов – гостиницу. Гостиницу вам предоставят, но вот в чем проблема. Вы прождали 6 часов, вас готовы поселить в гостиницу, но чтобы в ней разместиться потребуется не меньше тех же 5-6 часов. Как, спрашивает ваше сознание, так много? Да, но вы же не один с вами еще 160 человек. Это три автобуса минимум. Езда по пробкам до города часа два. Потом на ресепшене в гостинице, чтобы оформить и разместить столько постояльцев это еще часа три, так и набегает тайминг. В законодательстве это называется «предоставление услуг в аэровокзале создает дополнительную задержку рейса, влечет признание правонарушением действий авиакомпании по обеспечению интересов пассажиров».

Получается, что перевозчик еще и виноват не только в задержке рейса, но и в том, что задержка рейса происходит ввиду нашего же собственного количества и затраченного на нас времени, и мы, выходит, пилим собственным весом временной сук, на котором же и сидим. В общем, мир - это боль! Мы сами себе создаем такие цены и трудности своими же требованиями, подкрепляемыми законодательной «заботой» о нас государством. А улететь, на самом деле, можно было через 7 часов, т.е. например, не следуя букве закона, что удобно и перевозчику и нам, пассажирам.



Вы готовы отказаться от гостиницы, если задержка рейса составляет больше шести часов? Это вопрос уже сугубо индивидуальный. А вот от мягкого кресла и еды на борту в обмен на дискаунт в 40% на билет? А что такое бывает? Бывает. Если лететь лоукостом. Причем у нас в стране, как таковых, лоукостов и не случилось, так как довлела та самая буква закона, о которой я говорил выше. Но подвижки есть, и они спровоцированы самими же перевозчиками. Так Аэрофлот, заручившись поддержкой законодательных органов, начал строить первый отечественный лоукост с нуля. Авианова и Скайэкспресс не в счет. Называться он будет Добролет.

Как обещает глава Аэрофлота Виталий Савельев, билеты на лоукост будут конкурировать с купейными РЖД билетами. Людям придется сделать выбор: медленно по земле в душном купе или быстро по воздуху, но без еды и в бюджетном кресле. О безопасности вопрос даже не встает - вся инфраструктура и самолетный парк, по заявлению Аэрофлота, будут новыми.



Проект явно действует на опережение. Проследить за текущим состоянием дел в законодательстве на этот счет, для особо интересующихся, можно здесь, здесь и здесь. В последней ссылке можно скачать доработанный текст проекта акта по состоянию на 11 сентября сего года.

Судя по этим ссылкам, изменения проходят «процедуру оценки регулирующего воздействия». Для тех, кто грамоте юридической не обучен и для кого «многа букаф», скажу в двух словах. Хотите летать дешево – откажитесь от бонусов, еды и комфорта. Ведь, если рассудить, нам иногда просто нужно долететь из пункта А в пункт Б. А бутерброд в дорогу я и дома себе могу завернуть.






Tags: Государство Россия, Люди, Размышления
Subscribe
promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →