По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Gorod.mos.ru: Что нового?

На днях мы с коллегами по блогерскому цеху вновь побывали в гостях у портала «Наш город». Последний раз мы были здесь еще летом, до выборов мэра и сентябрьских дождей. Интересно было узнать что изменилось за это время, тем более в этот раз мы целенаправленно шли к модераторам Портала, именно к ним и было приглашение.

Чисто внешне портал изменился сильно: произошло объединение трех порталов в один: к gorod.mos.ru приросли http://doroga.mos.ru/ и http://dom.mos.ru/. Изменился общий дизайн и расширился круг тем и поводов для обращения.

Но больше нас интересовал вопрос внутренних доработок. Технологическая составляющая в подобных проектах – первоочередная.

К примеру, ранее можно было столкнутся с тем, что запрос приходил не по четко сформулированным темам. На сегодняшний момент обращение, поступившее не по теме, не останется совсем не замеченным и адресуется на http://www.mos.ru/.

kreml1

Стоит отметить, что на данный момент приходит все больше предложений и все меньше жалоб на работу портала в службу Техподдержки, на саммом же портале растет вал сообщений. Граждане входят во вкус и начинают понимать, что глупо жаловаться на все подряд – не наш метод, наш метод – решать проблемы. Конкретные, по одной.

Рост сообщений связан и с сезоном: осень-зима – самый сложный период в работе коммунальных служб, и само собой модераторов портала «Наш город», куда и ссыпаются жалобы на работу этих самых коммунальных служб.

Больше внимания уделяется работе с мобильной версией портала. Устраняются вопросы касаемые отправки и принятия информации. Подобную проблему затронул Vitus15, когда спросил почему его заявку отклонили, ведь он приложил к ней фотографию. Оказалось тут есть ряд моментов: если вы описываете проблему на дороге, то нужно максимально точно указать место, где эта проблема обнаружена – улицу, дом, направление движения. Если подумать, то искать ее долго, без ориентиров… Еще один момент – ранее мобильное приложение иногда сбоило и не прикрепляло фотографии к заявке на портал, теперь, и нас в этом заверили, мобильное приложение работает исправно на всех устройствах: IOS у вас или Android.


Многие наверное подумают, что я и другие участники своеобразного пешего пресс-тура, мы строим свое мнение на том основании, что нам рассказывают сотрудники. Но это не так. С августа месяца я проводил несколько обращений на портал и получал ответы от администраций районов. Да, где-то временные сроки были несколько сдвинуты, где-то точки-адреса не нанесены на карту (это касается преимущественно «Новой Москвы»), но факт фактом – скорость обработки сообщения гражданина через Портал на порядок выше, чем если бы он подавал свою жалобу через административную машину префектуры.

Сложнее всего было мне) Даже мои коллеги блогеры отмечают, что в моем районе и придраться не к чему) Что не может не радовать, но так на всю Москву еще поле не паханное. Особенно там, где окрестным жителям давно плевать на друг друга и на качество своей жизни.

Ну, а если коснуться вопроса, какие же обращения более всего лидируют у москвичей, то наверное имеет смысл отметить, что часто это зависит от погодных условий.
К примеру, сегодня часто поступают сообщения о состоянии крыш и стоков, вы и сами все видите – одни дожди. Ближе к зиме увеличатся запросы по теме уборке снега на улицах города.

Самой проблемной до сих пор остается тема неубранных дворов и прилегающих территорий. Тема больная и включает в себя множество различных пунктов – мусор, лавочки, автомобили, зеленые насаждения, подъезды и освещение…

Был несколько удивлен, но все чаще наши граждане обращаются с просьбами привести в порядок детские площадки и поставить спортивные сооружения. Приятно, что спортивный вопрос все более набирает популярность.

Наверняка многих из Вас (как собственно и нас) интересует вопрос конфиденциальности получаемой информации. Так вот смею Вас заверить — модератор даже не имеет представление с какой электронной почты отправляется сообщение. Фактически эта информация является закрытой. Модератор видит ник и по тексту может только догадываться о вашем поле и роде занятости.

Но вместе с тем огромное внимание уделяется вопросам взаимной связи между чиновниками и гражданами Москвы. Потому что есть как и жалобы, так и благодарности за выполненные работы.

И вместе с тем на сайте уже сегодня имеется рейтинг как пришедших и решенных проблем, так и непосредственно тех администраций, что наиболее успешно справляются с запросами граждан.

Конечно, хочется пожелать порталу дальнейшего развития. Тем более список обрабатываемых вопросов все время расширяется.

И еще хочется, чтоб подобные порталы появлялись и во многих других городах, дабы жители могли и сами влиять на внешний вид и состояния города, в котором они проживают.

Вы можете Добавить меня в Друзья ЗДЕСЬ в LiveJournal Иконка ЖЖ
А также в facebookFacebook, vk Вконтакте, mailru МойМир, twitter Twitter, googleplus Google+, DGL_Insta_(8334) Instagram
Tags: Интересное, Люди, Москва
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 83 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →