
Мне повезло, у меня работает человек в возрасте и очень вменяемый и грамотный человек. Видимо сказывается именно богатый жизненный опыт за плечами.
Но я часто обращаю внимание на тех, кто доставляет нам что-либо, будь то посылка или корреспонденция
И что интересно - в 95 процентов случае это полная тупка. Начиная от адреса и кончая общения
Ладно, я не стану говорить о том, сколько секретарю порою стоит объяснить с какой выхода метро выйти и как сеть на бесплатную маршрутку. Хотя доехать до нас не сильно сложно
Не стану говорить и о том, как порою тупят стоя прямо перед дверьми или отдавая привезенное
Сегодня меня просто убили напрочь, когда курьер привезла пакет и на вопрос как ее найти и где она примерно находится ответила:
Я посреди 2-х выходов метро около остановок. Ну вы меня увидите!
Ага! Я прям знаю как она выглядит и больше никого кроме нее там не стояло
Молчу уж о том, что принято хотя б звонить заранее и предупреждать что ты едешь.
По рассказам многих знакомых отметил, что и появилось много хамья.
Например:
-Я вам тут товар привез - спускайтесь!
-Ничего что доставка до пункта назначения?
-Я не собираюсь подниматься!
Лучший способ в данном случае общения - разворачивать обратно. И пусть с ним разбираются в его компании - почему он позволяет себе подобное
Или помнится как мне звонил один горный орел (на мобильный), которого я попросил перезвонить секретарю и выяснить адрес
Горный орел начал быковать в трубку на тему того, что я не желаю ему сам рассказать
Дальше естественно был звонок в офис компании и извинения с их стороны
Потом и извинения его
И вот таких ситуаций сплошь и рядом
Наверное многие скажут, что дело в зарплате. Но это не совсем так. курьеры сегодня в той же Москве получают достаточно нормально. Плюс все расходы итп
А вот качество только ниже
Как думаете с чем связано?
Journal information