Одна из них это регистратор + антирадар Highscreen Black Box Radar plus.
Для начала покажу его основные характеристики, а потом уже непосредственно свое мнение сформированное при ознакомлении с данной продукцией

Конструкция с камерой, с экраном
Количество каналов записи видео/звука 1/1
Запись видео 1920x1080 при 30 к/с
Режим записи циклическая, 2 мин, 5 мин, 10 мин
Функции датчик движения (G-сенсор), GPS
Запись времени и даты, скорости
Звук встроенный микрофон (с возможностью отключения)
Матрица CMOS 5 млн пикс.
Угол обзора 130° (по диагонали)
Ночной режим есть
Режим фотосъемки есть, с разрешением 2592x1944
Особенности камеры встроенная подсветка
Запись события в отдельный файл есть, до события 60 секунд, после события 60 секунд
Режимы отключение по таймеру
Формат записи/видеокодек MOV / H.264
Питание от аккумулятора, от бортовой сети автомобиля
Емкость аккумулятора 550 мАч
Диагональ 2.4"
Разрешение 320x240
Особенности поворачивающийся
Выходы видео композитный, аудио
Подключение к компьютеру по USB есть
Поддержка карт памяти microSD (microSDHC) до 32 Гб
Форматирование карты памяти есть
Процессор Ambarella A2S60
Особенности крепление на присоске, радар-детектор
Рабочая температура -10 - +80 °C
Размеры (ширина x высота x толщина) 87x39x90 мм
Вес 280 г
Дополнительная информация диапазоны радар-детектора: X-диапазон 10,525 ГГц ± 100 МГц, K-диапазон 24,125 ГГц ± 100 МГц, Ka-диапазон 34,7 ГГц ± 1000 МГц, Ku-диапазон 13,450 ГГц ± 100 МГц
Это что касаемо основных параметров
Теперь о самом аппарате
Пройдемся по основным моментам
Первое на что обращаешь внимание это запись. По 10 бальной шкале я бы дал ей 10 из 10. Причем независимо от того, какое время суток на улице. В ночное время есть ощущение, что все размывчато и записывает плохо. Но при переносе видно что это обман зрения. Четкая картинка, хорошо видны номера. Прибавьте к этому широкий угол обзора в 130 градусов.
Чувствительность радара на высоте. Причем даже если прибор находится на параметре средней чувствительности.
Несколько раз срабатывало там, где камер нет и никогда не бывало. При повторном проезде специально обращал внимание. Ну о реагировании на заправочные станции по трассе можно умолчать. Это вполне нормальное явление.
В любом случае - по одной только Ярославской трассе я обнаружил массу новых установленных камер, о которых ранее даже не догадывался. Несомненно что антирадар в данном случае сэкономил мне немало денег. Относительно срабатывания - фактически ловит за 800-1000 метров. Вполне достаточно для того, чтоб сбавить скорость.

Также большой плюс - удобство меню.
По сути дела подключил к прикуривателю, выставил параметры и поехал.
Поменять настройки - проще простого. Сделать это можно даже тем, кто не сильно разбирается в различных девайсах
Ах да)) Из приятного)
Крайне вежливый прибор) И про ремень намекнет) И приятной дороги пожелает. И если скорость превысили предупредит)
И даже спустя два часа езды напомнит о том, что неплохо было бы во время длительного пути немного отдохнуть)
Также хочу отметить наличие GPS
Функция значимая и необходимая, потому как это и фиксация времени, и скорости, и в том числе расположенных стационарных камерах.
Из плюсов также могу отметить длинный шнур прикуривателя с возможностью зарядки по USB до 2А различных устройств.
Поверьте, но сегодня, когда нужно зарядить то телефон, то планшетник, то вставить просто флешку - данный нюанс для многих автолюбителей будет незаменим.
Ради интереса почитал отзывы на разных форумах.
В минус ставят плохой держатель. Но и то довольно выборочно.
Не столкнулся с подобной проблемой. Как вариант предполагаю, что нужно просто нормально вытирать стекло. У меня прибор был прикреплен и висел намертво. Присоску приходилось еще и с небольшим усилием отдирать.
Резюмируя могу сказать, что всем заявленным функциям он соответствует.
Огромным плюсом является 2 в 1.
Многие обращают внимание на ценовой диапазон. Около 8500-9000 рублей.
Но если обратить внимание на то, что вы получаете 2 полноценных устройства - получается очень даже неплохо.
А дешевый сыр сами знаете где бывает..))
Journal information