По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Category:

Техносила. Окончание эпопеи

Итак, моя эпопея с компанией Техносила подошла к концу.
Позавчера вечером, мне позвонили и сказали, что я в любой момент могу подойти и забрать деньги, или обменять товар.
техносила
На утро я собрался в магазин. Прям перед выходом мне позвонила женщина, представившись Финансовым директором. Впопыхах имени не запомнил, каюсь
Передо мной извинились за причиненные неудобства и действия сотрудников.
А также спросили о том, какие мои есть пожелания об улучшении качества обслуживания.

-К сожалению, в офисе не всегда можно отследить все то, что происходит на торговых точках, - пояснили мне.
Чтож, увы, но это так.

Естественно поднялся вопрос о "вторниках", на что мне сказали, что по данному вопросу уже принимаются меры.
Также, мне принесли извинения за слова директора магазина, касаемо БУ-шного товара.

Ну а я отправился забирать деньги.

Проблем никаких не возникло, правда я все-таки решил заменить сам блендер.
Это сделали без всяких пререканий. Единственное, что хочу отметить..))

Ставят мне печать на гарантии. Прошу новый чек.
-А зачем он Вам? ведь есть старый.
-Есть. Но он датирован 23 февраля. А сегодня 6 марта.
-У вас же впереди целый год. Вы в любой момент можете обменять товар ненадлежащего качества

Ага. Тут я чуть не пустил скупую слезу, по слегка небритой щеке. Что ж мешало это сделать с первого раза?

-Нет. Давайте все таки переделаем чек
-Это займет минут 15-20.
-Я подожду.

Документы переделали.

Естественно товар проверили, насколько это возможно

Резюмируя

Товар куплен 23 фераля
24 февраля выход из строя
25 февраля первая попытка обмена и отказ
26 фераля вторая попытка обмена, написанное заявление в юр. отдел, отказ и написанное мной заявление в Роспотребнадзор
5 и 6 марта звонки с предложением обмена или возврата средств и собственно обмен
Историю можно посмотреть здесь, здесь и здесь

Что могу сказать.
Совершать ошибки и терять покупателей не сложно. Сложнее их привлекать.
И хорошо, когда в руководстве происходит осознание подобных действий и само руководство стремится исправить ситуацию.
Это все-таки немаловажно




Tags: Размышления
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 54 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →