По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Техносила - продолжение эпопеи с блендером

Вчера я писал о ситуации, которая сложилась у меня с неработающим блендером, купленном в Техносиле.
Сегодня эпопея продолжилась.
Ведь наступил тот самый вторник, а как мы помним только во вторник в Техносиле появляется специалист, способный разобраться в вопросе.
техносила
Как бы не так. Данный специалист только предлагает заполнить заявление и ничего более. ТО бишь разницы между его деятельностью, или деятельностью девушки за стойкой Информации я не заметил. Возникает вопрос, зачем тогда покупателей динамить до вторника?

Я же попросил вернуть деньги или предоставить аналог. В ответ мне сказали, что товар технически сложный и требуется провести экспертизу.
Технически сложный? Оке. Я попросил найти в перечне товаров (который кстати у них на стойке и стоит) подтверждение подобного. Естественно ничего подобного там не было.
При этом товар мне снова отказывались менять. Оформлять отказ также не согласились
Я попросил позвать директора. Чего долго делать не хотели, но все ж позвали.
О чудо. Минут через 15 меня удостоили внимания. Занятость у человека.. это я тут бездельничаю, шатаюсь по магазинам вместо того, чтоб работать


Директор представился Романом.
На все мои доводы пр двухнедельный срок - ответ был один. Менять не будем - у нас такая процедура
Пишите заявление. Несколько дней (до 20) юридический отдел его будет рассматривать, потом экспертиза и только потом мы вам вернем деньги, если экспертиза признает брак заводской, а не то, что вы его уронили

Во первых блеск в том, что без блендера мне сидеть не менее месяца.
Во вторых почему я должен верить в то, что этот блендер "случайно" не уронят, а потом мне не скажут что это моя вина.
Например в одном известном бренда по продажам сотовых, "случайно притапливали" трубки в стаканах с водой. А дальше "аля-улю - гони гусей"

Отказ оформить мне также не захотели.
Впрочем, заявление я все же написал. Дабы потом не сказали, что и обращения не было и гарантия прошла.

После этого я поехал в Роспотребнадзор и оставил заявление и копии документов там. Сотрудница не очень удивилась тому, на какой магазин подается жалоба. Видимо привыкла.
Срок ответа по ней около 30 дней. Но это уже не столь важно. Потому что идти я буду и дальше.

Многие в подобных ситуациях плюют и не хотят тратить нервы и время. На это и расчет.
Но если поощрять подобное наплевательство на Закон, то это будет происходить бесконечно
Сегодня на Вас плюют с простым блендером, завтра плюнут с дорогой плитой или холодильником.

Так вот о дальнейшем
Завтра из командировки вернется знакомый юрист. С ней я составлю исковое заявление по данному факту в суд.

И хочу по иинтересоваться. Есть ли у кого опыт подобных баталий?

Ах да..
Не связывайтесь в этими магазинами. Берегите свое время, нервы и деньги!!!




Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 116 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →