Так уж вышло, что в субботу я отправился покупать себе новый блендер. Подарок, так сказать, на 23 февраля.
Но радость моя была недолгой. После перемалывания грибов и вареного картофеля, блендер выдал дымок и малоприятный запах. Да и почил....
Причем хочу отметить, что я не нагружал его чем-то чрезмерным. Да и мощность у него 600 ватт. Может и лед если что перемолоть...
Может, но видимо не этот
Сегодня я отправился в магазин поменять товар. Либо на такой же, либо доплатить разницу с новым.
Но моим намерениям не суждено было сбыться.
Покупку я осуществлял в магазине Техносила расположенным г Москва, метро Коломенская. Проспект Андропова 36.
На стоечке информации меня встретила "шибко вежливая" сотрудница, которая не удосужившись поздороваться мне сказала следующее:
-Вторник
- Что вторник? - переспросил я
-Приходите во вторник. Специалист работает только в этот день
-Уважаемая девушка, спросил я, - Почему я должен подстраиваться по Вашего специалиста и ваш график, если товар вы мне обязаны по закону поменять сразу?
-Ничего не знаю. Вторник
И ТОЛЬКО ВТОРНИК!!!

Чтож.. Я вынужден был попросить позвать старшего менеджера, специалиста.
В этот момент на стойку обратилась пара. Им было непонятно соответствие инструкции и товара. Надо ль говорить, что женщину и мужчину обхамили и посоветовали внимательнее читать?!! Удивляюсь на то, как мужчина кавказец, на подобное отреагировал спокойно.
Тем временем ко мне подошел специалист
Фото с его бейджиком и его самого прилагаю

Я попросил поменять товар. В ответ получил тот же ответ, что товар они меняют только по вторникам
Позвольте, но если я приехал в среду, - мне снова ждать вторника?
- Да. Сотрудник будет только во вторник
-Почему я должен подстраиваться под Вас, бросать работу и приезжать сюда в то время, которое удобно вашему спецу?
- У нас такие правила
- Но ваши правила нарушают основное законодательство и права потребителя
- Ничем вам помочь не могу.
Хорошо. Я попросил написать отказ от приема и замены товара. На что молодой человек мне ответил, что ничего писать он не будет и ничего подобного делать не намерен. А если мне что не нравится, то я могу писать заявление в их юр. отдел. Видимо, судя по отношению к покупателям, для того, чтоб пополнить сим заявлением стопку туалетной бумаги..
И вот возникает вопрос.
А если я живу в Подмосковье или ином городе, мне тоже все бросать и подстраиваться под график "специалиста" Техносилы?
И стоит ли приобретать товар в этой сети и магазинах, где на покупателя откровенно плюют, хамят и не ставят ни во что?
ps Ну а я планирую уже завтра обратиться в Роспотребнадзор по данному факту
Journal information