По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Category:

Завод "КАМАЗ". Завод двигателей

Продолжаю рассказ о нашем посещении Завода "КАМАЗ"

После общения с директором по развитию мы направились на Завод двигателей.

Здесь на сегодняшний день существует непосредственно Камазовская линия, а также линия Cummins

Надо сказать, что одна от другой отличается существенно. Прогресс не стоит на месте.
Впрочем, обо всем по порядку

Линия Cummins практически полностью автоматизирована и  работающего персонала на ней в несколько раз меньше, нежели на родной Камазовской. Правда и работает сегодня она не на полную мощь, хотя в нее заложен огромный потенциал. И вопрос наращивания объема зависит лишь от спроса. Который увы, но сегодня не самый лучший. И вовсе не потому, что продукция не востребована. Скорее есть некое насыщение той техники, что выпускается, да подходят к завершению или уже завершились основные строительные объекты в стране.
Хотя по тому, как стремятся в Россию западные производители, можно с уверенностью сказать - спрос будет


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот и та самая линия, откуда начинаются движки Каминса


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Особое внимание здесь уделяется контролю качества. Причем проходит он в несколько ступеней. По выпуску продукции проходит выборочное тестирование партии.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А это уже Камазовская линия.
Здесь пока еще присутствует конвейерная сборка
Цех достаточно большой. И очень много работает женщин на производстве


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Увы, но например работа на погрузчике считается низкоквалифицированной. И соответственно низкооплачиваемой.


Камазовских движков выпускается за смену 220 единиц


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Есть и молодежь


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот уже готовые двигатели


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На этой фотографии можно увидеть новый двигатель в 400 л.с соответствующий стандартам Евро-4


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Мы вновь переходим на линию Камминз

В отличии от Камазовской - занимает она в несколько раз меньшее место.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Отсутствию людей удивляться не стоит. В день нашего посещения линия как мы поняли не работала. Видимо выходной


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну а в следующем, заключительном обзоре, я расскажу про общение с руководителем пресс-службы, и о том, какие социальные вопросы решаются в отношении работников на предприятии. Что есть положительного, ну а что и не очень
А также покажу фотографии самого первого Камаза, выпущенного на Заводе и двухмиллионника.

ps Если Вам понравился обзор и Вы хотите отблагодарить автора)) - буду признателен за рекомендацию его в LJTIMES )
Кнопочка сия находится в правом нижнем углу экрана)))

Первую часть обзора можно посмотреть ЗДЕСЬ
А вторая находится ЗДЕСЬ


Tags: Государство Россия, Интересное, Люди, Обзор, ФОТО
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 32 comments