По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Categories:

Завод Камаз. Беседа с директором по развитию

После того, как мы посетили сборочный конвейер, наша группа направилась на встречу с директором по развитию ОАО "КАМАЗ" Гумеровым Иреком Флоровичем

Здесь мы смогли задать интересующие нас вопросы и узнать больше информации о самом предприятии

ОАО"КАМАЗ" сегодня выпускает достаточно широкую гамму грузовой техники. Более 40 моделей, свыше 1500 комплектаций. Компании удалось создать "модельный ряд 2010 года" и подготовится к выпуску нового модельного ряда к 2014 году. С 2013 года КАМАЗы будут оснащаться двигателями экологического уровня соответствующих стандартам "Евро-4"
Из достижений можно отметить:
Производство автомобилей легкого транспортного семейства КАМАЗ-5308
Завершен проект по улучшению защитно-декоративных свойств кабины "Окрасочная линия VANEO"
КАМАЗ-65115 переведены на комплектацию двигателем Cummins IsBE мощностью 300 л.с
Увеличены объемы производства собственных двигателей мощномстью 400 л.с
и многое многое другое


Посмотреть на Яндекс.Фотках


При этом стоит отметить, что помимо Российского рынка КАМАЗ прочно удерживает лидерство на рынках Украины, Казахстана, Туркменистана.

Подросли и финансовые показатели рентабельности производства

Конечно в беседе, мы не могли не затронуть вопрос известного ралли "Париж-Даккар"


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Стоит отметить, что Камазовцы гордятся своей командой, которая выполняет титанический труд и стратегически подходит к вопросу участия в гонке. Именно потому это и позволяет занимать столь высокие места и удерживать лидерство.
Естественно мы спросили и о комплектующих, которые устанавливаются на эти машины. Вопреки расхожему мнению, что ничего родного на тех КАМАЗах нет - комплектующие изготовляются теми же поставщиками, что и на обычные грузовики. Разница в том, что изготавливаются они с требованиями, соответствующими для участия в данном соревновании.
Естественно, что все машины комплектовать подобным образом невозможно, да и нецелесообразно. Стоимость возрастет существенно, а потребитель так или иначе стремится приобрести технику дешевле. Но определенные наработки вводятся в серийное производство, так как рынок не стоит на месте и конкуренция высока.
Из производителей КАМАЗ сегодня занимает 16 место, но стремится улучшить данные показатели.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Немало заказов поступает из Армии. И здесь тоже необходимо соответствовать современным стандартам.
Кстати, для меня стало удивлением то, что сегодня Российская Армия фактически обновила свой парк на 90 процентов. В том числе этот показатель имеет место быть и потому, что немалое внимание уделяется сервисному обслуживанию.

Задал я вопрос и относительно поддельных запчастей.
Это действительно является серьезной проблемой и головной болью.
Но не только потому, что нет способов борьбы с подделками. Играет свою роль погоня за дешевизной.  Трудно объяснить человеку, что ставя дешевые китайские фильтра, он тем самым гробит машину.
Однако КАМАЗ планирует и дальше решать данный вопрос. И впервую очередь посредством создания широкой дилерской сети авторизованных сервисных центров. Также принимается масса мер по защите выпускаемой продукции при помощи фирменных коробок, применении современных степеней защиты. Ну и конечно не стоит упускать из виду и работу юристов. И здесь также имеется положительный опыт решения вопросов.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Что касается непосредственно качества автомобилей и повышения уровня комфортности - на сегодняшний день запущена в производство рестайлинговая кабина совместно с иностранным партнером. Но останавливаться на достигнутом никто не планирует и уже к 2016 году планируется запустить собственную линию по выпуску кабин, соответствующим современным требованиям.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Конечно нам интересно было узнать и о том, осуществляется ли поддержка  на государственном уровне. Но в данном случае производителя больше беспокоит не столько вопрос поддержки, сколько отсутствия дополнительных барьеров. При создании новы инициатив от законодателей, к сожалению не всегда учитывается то, что в основном и всегда страдает от этого конечный потребитель. Как пример можно взять ситуацию с транспортным налогом
Речь о включении его в стоимость топлива идет давно, но пока воз и ныне там.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Ну и не может не радовать тот факт, что сегодня КАМАЗ это не только привычные нам грузовики, но и создание легких и тяжелых грузовых авто. В ближайших же планах сельскохозяйственной и строительной техники, а также автобусов совместно с компанией Marcopolo S,A

Между тем мы двигаемся дальше в цех по производству двигателей
А чуть позже нам предстояла встреча с руководителем пресс-службы Афанасьевым Олегом Петровичем, от которого мы узнали также много нового и интересного.
Tags: Интересное, Обзор, ФОТО
Subscribe
promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 65 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →