И поясню почему

Не так давно мы решили открыть второе юр. лицо. Это необходимо нам, для того чтоб разбросать потоки аренды техники и продажи.
Чтож.. Документы готовы, осталось выбрать банк, подать документы и открыть счет
Подаем в Московский филиал на Таганской. Ждем с недельку. Звонок.
-А вот у Вас вторая организация, зарегистрированная рядом с первой. Нам необходимо к Вам приехать. Вдруг Вы "помойка" итп
-Да Бога ради приезжайте. Мы не скрываем ничего и я как Ген. директор готов с Вами пообщаться
Приезжает к нам некая Киселева Екатерина. Общаемся. Отвечаю на ее вопросы. Ощущение, что я у нее что-то выпрашиваю...
Уезжает со словами, что все отлично и замечательно, нада теперь передать данные и вперед работать
То происходит в пятницу
В понедельник созвон. Как там со счетом. Время.. Время. Арбайтен май либен!!
Ответ
-Вы знаете, у нас в службе безопасности на рассмотрении ваш вопрос, а дел там много. К пятнице мы дадим Вам ответ
Назвать это недоумением я не могу никак
Мало того, что неделю там "парятся" мои документы - я еще и неделю должен ждать
И главное чего???!! Чтоб пустить СВОИ ДЕНЬГИ на их счета!! Я ведь не кредит у них брать собрался....
Понятие оперативность видимо для этих ребят не значит ничего.
Хотя собственно даме все равно
-Ну, мол, извините, так мы работаем
А вот интересно. Знает ли их руководство о качестве работы своих сотрудников? Знает ли руководство, сколько видимости работы создают работники,поднимая лишнюю пыль? Понимает ли руководство, сколько таких организаций как мы, попросту плюнет на работу с АКБ Росбанк и больше никогда не обратятся к ним, а также посоветуют и своим знакомым не тратить время?!
Journal information