А вот о новом его цехе, запущенном в 2010 году - уверен мало.
Вот о нем и хочется рассказать. И наверное в первую очередь потому, что это образец построения бизнеса с нуля. Образец творческого и креативного подхода к делу и самоотдаче в реализации проекта
Все началось с того, что собственником была поставлена задача, создать такой цех и такое производство, которому нет аналогов в мире.
Вот теперь представьте..
Вы живете в России.. Вам дали такую задачу.
Вы начинаете ездить в Европу, Японию..Говорить о своих пожеланиях.
Но напомню, Вы ж из России и на Вас смотрят покручивая пальцем у виска. Крейзи раша.. ага
Кстати потом, эти товарисчи из Европы и Японии с завистью сглотнут слюну и буду долго помалкивать. Нос им утрут капитально

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Так вот.. Процесс запущен и в 2010 году цех открывается.
Не стану перечислять, с какими проблемами столкнулись люди на этапе строительства. Один 2008 год сам за себя говорит
Но перетерпели (не без поддержки) и запустились
Сегодня "Высота 239" способна выпускать свыше 600 тысяч тонн одношовных труб диаметром от 508 до 1420 мм с толщиной стенки до 48 мм, ом классом прочности Х100, с наружным и внутренним покрытием.
Считается, что основным заказчиком должен был стать и есть Газпром.
Но это совсем не так
Кстати о названии
Почему оно такое?
Ну во первых потому, что сам цех расположен на такой отметки высоты над уровнем моря.
Более того, все остальные конкуренты располагаются в подобном расположении ниже. Так что и психологический момент присутствует))
Да и само название оригинально. Запоминается
Исполльзуются трубы в таких проектах как "Бованенково-Ухта", "Бейнеу-Бозой-Шымкент", "Южный коридор"итд.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Помимо этого предприятие принимает и нестандартные заказы. Например трубы используются для каракаса крыши конькобежного центра в Сочи. Для создания ригеля - опрной балки перекрытия стадиона в Казани, для строительства вокзала в Адлере. И много другого
Но повторюсь
Наверное огромную роль играет креативность самого Завода и цеха
Обратите внимание на дизайн
Изначально, когда предложили как раз этот вариант - руководство было в шоке. Такие цвета мы привыкли считать агрессивными и не факт. Но дизайнеры смогли убедить заказчика и в итоге получилось в самую точку.

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Весь процесс естественно автоматизирован и находится под постоянным наблюдением

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Задействовано в этом цеху свыше 1000 человек.
И хочу отметить, руководство постаралось максимально оптимизировать работу людей, чтоб процесс был удобен и эффективен.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Работники по креативности не отстают
Помещение, крыша которого могла быть пустой и невзрачной, оформили под японский сад камней.
Причем отмечу - это все делали те, кто непосредственно там работает. Своими руками

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Еще отмечу вопрос качества
Вся продукция маркируется и на нее составляется специальный лист, где от нулевой до конечной точки отмечено кто , когда, в какое время проводил те или иные работы.
Поскольку производитель несет серьезные гарантийные обязательства - подобное просто необходимо и внушает доверие

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А время меж тем неумолимо бежит и солнце заходит за горизонт

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Но нам покой только снится
Мы едем смотреть парники, где выращивается зелень, огурчики итд
И погулять по центру города
О нашем путешествии Вы можете следить в Твиттере по
хештегу #странавозможностей
Journal information