По Секрету Интернету (demkristo) wrote,
По Секрету Интернету
demkristo

Автопробег "Россия - страна возможностей" Тольятти. День третий

После Ульяновска мы посетили город Тольятти.

Так уж заведено, что Тольятти ассоциируется с заводом АвтоВаз и потому именно туда мы и направились

Надо сказать, что мы немного не рассчитали с дорогой и потому прибыли позже, чем рассчитывали.


Посмотреть на Яндекс.Фотках




Я себе и раньше представлял АвтоВаз гигантом, но масштабы увиденного поразили.
В Москве есть завод ЗиЛ, который увы не функционирует.. И он огромен. Так вот ощущение возникло, что завод в Тольятти гораздо больше.
Это город в городе, если можно так выразиться.


Эта фотка конечно не покажет масштаб, но некое представление будет


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Принято считать, что многие процессы делаются на АвтоВазе по старинке.
Но в действительности процесс сборки той же Приоры почти полностью роботизирован.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Хотя конечно без персонала обойтись нельзя


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На сегодняшний день на заводе работает около 70000 человек. Это конечно не результат Советского периода. когда работников насчитывалось в два раза больше, но и в тоже время это совсем немало.

Кстати отливают детали в большей части на том же АвтоВазе.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кузовная сварка


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Кстати если кто считает, что этот аппарат легенький - ошибаетесь) В течении дня таким поработать - к вечеру без рук будете. С непривычки конечно.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Смотрите какой раритет там обнаружил))
Но на самом деле увидел я такой один. В большей части по заводу стоят автоматы с горячим чаем, кофе и прохладительными напитками


Посмотреть на Яндекс.Фотках

После конвейера с Приорой мы перешли на конвейер по сборке Ларгуса


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Автомобиль выпускается на Реношном движки в большей части конечно на импортных деталях.
И в отличии от предыдущего конвейера - здесь можно увидеть именно ручную сборку.
Каждый работник выполняет свою функцию.
Работает в большей части молодежь, хотя и достаточно людей в возрасте.


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

А вот процесс установки двигателя на автомобиль


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Еще чуть чуть и в автомобиль сядет водитель, дабы завести машину и отогнать


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и собственно вот и готовый вариант

Как Вы понимаете, автомобиль проходят контроль после конвейера


Посмотреть на Яндекс.Фотках

На сегодня с данного конвейера сходит ежедневно до 270 таких машин. Но спрос слишком большой и поэтому данная модель находится в постоянном дефиците. Настолько, что свои работники порою не сразу могут приобрести авто
Кстати для работников АвтоВаз предлагает льготную цену и программу кредитования.

Поверьте - в Тольятти на дорогах преобладает преимущественно продукция родного завода. Иномарка если
и встречается, то гораздо реже.

Мы же прошли на конвейер с Калиной

Что интересно, но на ней двери монтируются отдельно и лишь при готовности навешиваются


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Ну и готовая модель


Посмотреть на Яндекс.Фотках

И напоследок чуть чуть нашей команды с представителем автозавода


Посмотреть на Яндекс.Фотках






Tags: Люди, Обзор, ФОТО
Subscribe

promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic
  • 28 comments