demkristo

Category:

И эти люди что-то имеют против «советской торговли»

Я сегодня буду о наглости. О торговой наглости, да-да. Я сам, владелец интернет магазина буду сейчас возмущаться тем, что даже в девяностых такого беспредела в торговых точках (оф-лайн, то есть в тех магазинчиках, куда вы можете зайти ногами, а не в Интернет), не было.

То, как сейчас ведут дела многие представители торгового племени — это, простите, шантаж и рэкетом вместе взятые (в общем то понятия однофигственны, но для красоты и демонстрации глубоких чувств моих, пусть будут рядом стоять), а еще — попытка наплевать на все законы и права потребителя.

Пример из собственной жизни — буквально на днях у нас накрылась кофемолка.

Решили времени не терять, побыстрее новую приобрести (кофе варим в турке, по старинке. другого не признаем).

Отправился в местный филиал сетевика известного. Ассортимент оказался так себе, цены — выше маркетплейсов, но преимущество — товар забираешь сразу, ждать не нужно, в тот момент завышенные цены компенсировало (по нашему мнению).

Вроде как и выбрал гаджет, но…

Дальше началось:

— Дополнительная гарантия на год вам будет стоить всего двести пятьдесят рублей.

Двести пятьдесят — это, на минуточку, десять процентов от стоимости кофемолки, которая и так в оф-лайн магазине дороже, чем в он-лайне, напомню.

Не выдержал, говорю передовику продаж:

— Какая дополнительная гарантия? Гарантия и так есть!

— Не, ну это от производителя, а то будет от нас! — Отвечает он мне.

Не мог поинтересоваться:

— А вы ее как обеспечите?

разумеется, когда речь зашла об обеспечении допгарантии, в ответ получил «бе-ме-бе-ме». Казалось бы, проехали, но менеджер успешный еще одну попытку сделал:

— Можно также оформить дополнительную гарантию на две недели! — Радостно объявил он (ну, раз на год не вышло впарить)

— Зачем? — Еще раз уточняю я.

— Чтоб в случае брака вы сразу могли вернуть свои деньги! — Лучится радостью парень

— В случае брака вы мне так обязаны их сразу вернуть, — попытался вернуть активиста на землю я.

— Нет, ну тут потребуется заключение сервисного центра, куча бумажек, экспертиз… — Пугает меня консультант.

— Ничего не потребуется. Кроме того, мы можем её сразу проверить на работоспособность на месте. — Отбиваю подачи я.

И тут гений заходит с козырей:

— Мы не проверяем товар на месте!

Процесс покупки закончился тем, что пожелал я магазину и сети приятного пешего путешествия взрослой направленности, развернулся и ушел.

Говорят такое встречалось и раньше, но… Не так часто, во первых, и не так нагло. Сейчас прям проросли умники, как сорняки после дождя

Разумеется, мне проще подождать денек и заказать на том же ВБ или Озоне. Абсолютно точно знаю, что если будет брак, я его сдам безо всяких проблем и нервотрепки. И никто мне не будет навязывать черт пойми что. Да и стоимость покупки будет ниже.

Я к чему все это рассказал…

Меня часто упрекают в том, что, мол, как владелец интернет-магазина, нахожусь я на стороне зла. Убивают классическую торговлю.

Да-да, конечно.

Классические магазины убивают сами себя — таким вот бессовестным отношением к покупателю. И, самое смешное, эти люди еще что-то порой вякают о том, что в советской торговле люди наглые работали.

Ну-ну.

До такого уровня наглости советской торговле еще расти и расти было…


promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →