demkristo

Categories:

И ничего ты с ними не сделаешь…

Прекрасные дамы очень возмущаются, когда слышат неуважительное прозвище «яжемать» в отношении женщин с детьми. Не спорю, его использование…не очень красиво. Вернее, даже. совсем не красиво. И часто — не к месту.


Чилдрен-хейт, вроде как называется мировоззрение людей, которые не переносят детей и их родителей? Впрочем, не могу точно это утверждать, мало интересуюсь сферой гонений и ненависти.

Но вот в чем беда… Порой, честно признаюсь, сам сталкиваюсь с прекрасными дамами из этой категории. И в такие моменты понимаю, откуда у людей появляются негативные чувства.

Потому что они возводят родительство в привилегию, что позволяет безнаказанно утраивать дискомфорт окружающим.

Прочитал, что написал и сам восхитился — эк литературно загнул. По простому-то, если, то можно сказать и так: наглеют, дамы. И при этом наглеют с полно уверенностью в своей безнаказанности. Что не позволит себе нормальный человек — позволят они.

Маленький пример.

В кинотеатрах у нас нынче автоматы по продаже билетов стоят. Удобная штука, ставшая очень востребованной в пандемию. Социальная дистанция, все такое.

Казалось бы, все удобно — подошел, купил билет, пошел дальше. ан нет!

Недавно совсем мы минут пятнадцать пытались взять билеты. И не только мы.

Две прекрасные молодые мамы, встав стеной перед одним из автоматов, решали — какой ильм они хотят посмотреть? Серфили отзывы и рецензии, бурно спорили. При этом они совсем забыли о троих (на двоих) отпрысках, которым за это время стало скучно.

детские души и тела требовали развлечений, поэтому троица эта решила воспользоваться тремя другими автоматами …как игровыми.

Вот представьте себе. вы пришли в кино, пытаетесь купить билеты, но все места их продажи заняты. Потому что две мамы не могут определиться, а их дети в это время просто играют с остальными автоматами.

На просьбы отойти дети не реагируют, ведут себя «в одно ухо влетело, в другое-вылетело», на обращения к матушкам люди получают в ответ хамство.

Мы понаблюдали за всем этим, развернулись и ушли. Сколько потенциальных зрителей сделало так же — не знаю, потому как связываться с этими мамочками — себе дороже, хай поднимут на всю округу и сам окажешься виноват, что не проявил уважения к детству и материнству. Даже к сотрудникам кинотеатра обращаться — и то бестолку, да и кинотеатр жалко. Если они вдруг что попробуют сказать подобным посетительницам — то волна хейта в социалках и по всему Интернету будет им обеспечена.

Ведь это же матери, это же дети, окружающие должны понять и радостно пожертвовать своим временем — раз, своими интересами — два, своим комфортом три.

А, между тем, вести себя как эти дамы и их дети — попросту непозволительно. Ну ок, выбираете вы фильм, но следите за отпрысками, не лишайте других людей возможности банально взять билет.

Но нет.

И вот как с такими бороться, если, по сути, ничего ты не сделаешь????


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic