demkristo

Category:

Антигосударственная пропаганда в хоккее


Хоккейный раздел сайта «Sport24» уже давно известен как представитель нетрадиционной медиаориентацией. Из года в год в ежедневном режиме он льет грязь на Федерацию хоккея и национальную сборную России. Поводы для критики в 99% случаев высосаны авторами из одного места либо базируются на откровенном вранье.


Нападки на отечественный хоккей и травля команды в основном осуществляется руками журналиста Ерыкалова. Этот представитель интернет-меньшинств проживает в Новосибирске на съемной квартире. Известен алкоголизмом (за бесплатную выпивку готов часами смотреть хоккей в местных барах, общаясь с угощающими его болельщиками). А также откровенно антигосударственными взглядами. Что в твиттере, что в инстаграме Ерыкалов постоянно пишет гадости про Россию, власть и действия руководителей государства. Токсичность высказываний столь высока, что авторитетные хоккейные агенты уже напрямую запрещают своим игрокам общаться с Ерыкаловым. Чтобы спортсмены, получающие зарплату в спонсируемых государством клубах, не марали свое имя об интервьюера, открыто ненавидящего президента и одобряющего уличные беспорядки.


В любое оранжевое СМИ иноагентского статуса такого искреннего навальненка взяли бы даже без собеседования. Но он, собственно, и воюет против Родины — на хоккейном направлении. Но интересна не сама позиция. Увы, все гораздо серьезнее. «Бей-пропаганда», направленная на очернение сборной, рождается и публикуется не сама по себе. Она приводится в движение мощным механизмом, включающим в себя финансовое и аппаратное закулисье.


Самое неприятное в том, что этот механизм создан и запущен теми людьми, которым по статусу вроде бы положено развивать хоккей и защищать интересы системы любимого вида спорта. Заказчики-кураторы сами работают в российском хоккее, причем на должностях топ-менеджеров. Они-то и разжигают большую аппаратную войну, подрывают стабильность самыми грязными методами.


Это председатель совета директоров клуба «Авангард» Александр Крылов и вице-президент КХЛ по маркетингу и коммуникациям Сергей Доброхвалов.

Связь руководителей «Авангарда» и КХЛ более тесная, чем того требует нормальное положение вещей. Алексей Морозов еще до прихода на пост президента лиги близко общался с Крыловым, постоянно смотрел матчи клуба в Балашихе из его ложи. Да и к самому назначению Морозова, по некоторым данным, приложил руку именно Крылов. Точнее, приложил язык — замолвил словечко в высоких сферах, опекающих сегодняшнюю структуру Континентальной хоккейной лиги.


Подчиненные Морозова и Крылова — вице-президент Доброхвалов с пиарщиком Гольдманом — тоже сотрудничают по принципу, описанному великим однофамильцем авангардовского босса. «Кукушка хвалит петуха». Маркетинговый чиновник КХЛ вовсю продвигает интересы клуба из Балашихи. Не стесняется даже публичных проявлений админ.ресурса — когда на прошлой неделе были названы лауреаты в области коммуникаций, «Авангард» получил от Доброхвалова больше всего призов. А г-ну Ерыкалову дали приз лучшего журналиста. Видимо, лига считает нормальным возвышать корреспондента, открыто и публично ненавидящего власть. При том, что и сама КХЛ, и весь клубный хоккей живет на деньги, выделяемые государством.


Ведь маркетинговые таланты Доброхвалова крайне сомнительны. Топ-менеджер с внешностью упитанного мультяшного грызуна и в КХЛ-то попал по протекции. На столь высокий пост его пристроила мама Татьяна Сергеевна. Госпожа Доброхвалова — старожил медийно-маркетинговой сферы с репутацией «авторитетной женщины». Еще в 2000-м она была одним из ключевых наемных менеджеров олигарха Евтушенкова, руководя маркетинговыми коммуникациями в МТС. В оргкомитете «Сочи-2014» она трудилась на высокой должности старшего вице-президента. После Олимпиады Дмитрий Чернышенко забрал ее с собой в «Газпром медиа» — заместителем гендиректора. А вот уже почти год Доброхвалова руководит медиа и рекламой «Сбербанка» в ранге зампреда.


При такой маме проблем с работой у Сергея Доброхвалова не будет никогда. Он типичный воспитанник номенклатурной семьи. Дружит с братом одного из самых статусных чиновников московской мэрии Немерюка. А также с братьями Жуковыми, один из которых, Сергей, известен всей стране как солист группы «Руки вверх». С ними Доброхвалов пытался даже делать бизнес, но дорога, видимо, закончилась поднятыми руками — совместно учрежденные фирмы и благотворительные фонды уже давно ликвидированы.


В общем, сидел бы Доброхвалов на тепленьком местечке, продолжая выписывать себе годовые премии с семью нулями. И никто бы о нем и не вспоминал — ведь боссов КХЛ, похоже, не волнует ни коммуникационная деградация лиги, ни катастрофическое падение рейтингов. Но вице-президент лиги зачем-то полез в грязные игры. И начал заниматься деятельностью, напрямую вредящей президентскому виду спорта. Да еще с каким энтузиазмом. Не стесняясь ни аффилированности с «Авангардом», ни прямой поддержки журналистов, открыто выступающих против руководства страны.


Когда вы видите в сети очередную порцию нападок на сборную — помните: это сделано не для того, чтобы помочь массовому болельщику «узнать правду». Правды в нечистоплотной пиар-войне как раз нет. Это чистейший межкорпоративный сговор, в котором представитель «Газпромнефти» Крылов преследует свои интересы. А чиновники из КХЛ помогают ему вести аппаратную борьбу, которая вредит развитию хоккея.


Но сговорившимся сторонам на развитие, видимо, наплевать. Какое там объединение усилий ради Олимпиады, если есть ревность, профессиональная зависть и желание самим встать на высокие посты в федерации. Ради этого можно забыть и о надеждах десятков миллионов болельщиков, и о том, что успехи сборной — дело государственной важности. И о простой человеческой порядочности, наконец. Гольдман с Доброхваловым окучивают Ерыкалова, у которого оранжевы не только политические взгляды, но и цвет застоявшейся многодневной щетины. Журналист-навальнист расчехляет перо и обрушивает потоки «бей-пропаганды». Ненависть к системе национальных команд генерируется так же настойчиво, как подрывные СМИ генерируют ненависть к российской власти.


Итог непригляден. Русофобская антигосударственная политика, оплачиваемая деньгами страны, плещется в информпространстве и выливается в подрывные хоккейные операции. Прячась за ширмой брендов и корпораций, которым вроде бы надо работать на благо хоккея, а не во вред.


Интересно, как бы оценили всю эту закулисную игру высокие начальники Александра Крылова и Сергея Доброхвалова?



promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic