demkristo

Categories:

Маска для лохов, в Крыму от ковида защищаются плавками


 Когда в Москве бизнес сидит во славу борьбы с коронавирусом на добровольно-принудительных выходных за свой счет и без малейшей надежды на поддержку, защитные меры от ковида в других регионах кажутся просто смешными. Однако курортный Крым в этом цирке превзошел всех.

Они там проходят под девизом «жаба душит бабло потерять, потому сделаем -ка мы вид, что с ковидищем боремся».


Сегодня читаю в новостях — главный санитарный врач по Республике Крым и Севастополю предложила ввести дополнительные ограничительные меры в связи с ростом заболеваемости коронавирусом.


Ну, думаю, капец сезону, третья волна, все такое, мутировавшие индийские  и прочие штамы, у которых по умолчанию добавлена опция осложнений в виде черной плесени, которой последнее время регулярно пугали СМИ. Сейчас всех закроют.


Угу. Как же.


Пеньковская предложила запретить проведение массовых мероприятия и работу заведений общественного питания с 22:00 до 8:00, за исключением тех, которые расположены в аэропортах и на вокзалах или работают на вынос. Кроме того, речь идет о закрытии дискотек, караоке-клубов, кальянных, ночных клубов, концертных и танцевальных залов.


Очень интересный ковидище (впрочем, он везде интересный).


На дневных массовых мероприятиях он, значитца, не распространяется. Самый разгул — от 22 до 8 утра (а что днем вирусам под солнышком печься).


Дискотеки, караоке и прочие клубы несомненно, опасны. В смысле распространения.


А на пляжах, значитца, и в прочих местах вируса нет.


На пляжах все ответственно соблюдают социальную дистанцию и носят маски.


Угу, угу.


Верюююю…


Когда черноморские курорты переполнены сверх меры (чему те, кто на этом зарабатывает, очень рады, и на этой радости задирают цены), когда на пляжах реально чуть ли не на головах друг у друга сидят, то именно массовые мероприятия с 22 до 8 — это и есть угроза распространения.


Фотография Алексея Павлишака/РИА «Новости» — отдыхающие на пляже в Евпатории,  которую вынес наверх поста,  как раз красиво показывает, как угроза на пляжах отсутствует.


Берет не то, что зло, но некое недоумение. Создается впечатление, что борьба вся ведется как-то странно. Очень странно. В городах, которые живут своей обычной жизнью гайки крутят, там, где сезонное скопление людей — только делают вид.


Так и хочется охарактеризовать емким словом «клоунада» (самые дотошные могут переставить буквы и прочитать «локдаун»).


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic