demkristo

Categories:

Развязка будет в срок


Дорогие читатели, помнится, кто-то жаловался в личку, что больно уж медленно строится развязка на пересечении Северного дублера Кутузовского проспекта, Шелепихинской набережной и Третьего транспортного кольца?

Не выдержал, решил съездить поглядеть, что там происходит на самом деле — ведь иногда о строительстве дорог пишу (меня эта тема ох как касается, ведь бизнес заставляет мотаться по всему городу).

И, признаться, не понимаю, почему этот участок так взволновал или кто-то решил, что он — «Долгострой».


Сколько сам помню, стройка эта — трехэтапная, и первый этап практически завершен, причем второй этап — уже начали.

Ну, а второй этап стройки этого участка гораздо внушительнее по объему работ. Если я что-то не вспомнило, то поправьте меня. по плану ведь там:

— Съезд с Северного дублера Кутузовского проспекта на 1-й Красногвардейский проезд (а это почти полкилометра шириной в 2 полосы)

— Левоповоротный въезд на Северный дублер Кутузовского проспекта с Шелепихинской набережной (450 метров для однополосного движения).

— Съезд с ТТК на СДКП (длинна более 500 метров).

— Съезд с Шелепихинской набережной на СДКП.

— Строительство двух подземных пешеходных переходов, а также устройство дополнительного пролета двухпутного трехпролетного железнодорожного моста.

Причем все это осложняется проложенным кабелем высокого напряжения.

Мне бы тоже хотелось получить готовый участок как можно быстрее, но, увы, быстро только кошки котятся. Учитывая размах стройки, она и так ведется в самые сжатые сроки. Обещают, что в этом году закончат все работы и по второму этапу, на 22 год останется разве что благоустройство.

И это из планов работ нисколько не выбивается.


Если будете рядом, сами посмотрите, убедитесь, какими темпами идет стройка. Бывают дни, когда на объект выходит около 400 человек рабочих.

А сооружения там возводятся воистину гигантские. Не небоскребы, но…


На эти опоры использовано огромное количество бетона, на металлические конструкции — около 2500 тонн металла и более 5 тонн болтов для креплений, а общая длина сварки составит немногим менее 3,5 км.

Так что сроки сдачи — вполне разумнее, и жаловаться на то, что долго — честное слово, грех!


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic