demkristo

Categories:

Смешно до слез (от грусти): как остроумно избавиться от вопрощающих «когда же дети»

Помните старый, бородатый анекдот про парня, которого родственники на каждой свадьбе (не его, разумеется, а родственной) терзали вопросами:

— Когда уж ты, да когда уж ты! Давно пора!

Народные юмористы остроумно догадались вложить в уста героя аналогичную фразу. обращенную к родственникам, но только на… похоронах. Мол, когда уж вы, давно пора!

Юмор черный и грубый, это следует признать. Однако… Вот вспоминаю себя (и наблюдаю за знакомыми). На самом деле, люди порой с вопросом «ну когда-же, когда-же», не видят границ допустимого.

Впрочем, с браком (официальной регистрацией его) сейчас вроде как поспокойнее стало (холостые отмечают), а вот дети для большинства — больное место.

Совсем бездетных терроризируют вопросом:

— Когда за ребенком? Времечко-то идет, часики-то тикают, надо успеть вырастить, кто тебе в старости стакан воды подаст?

Те, кто уже успел родить наследника и наследницу, часто отбиваются от радостного:

— Ну, когда за вторым?

Опционально за третьим — а то, что только двое; за четвертым — деток в доме должно быть много, ну, и так далее. Причем намеков и даже прямой просьбы оставить тему в покое люди очень часто не понимают.

У нас вообще люди чаще всего не понимают, когда стоит отступить, не лезть в личное пространство.

Самое забавное, обычно жертвы вопросов начинают долго и муторно объяснять, почему они за первым (вторым, третьим, четвертым) в роддом не идут. Но все их возражения — денег нет, квартиры нет, того-то нет, разбиваются о железобетонное:

— Даст Бог зайку, даст и лужайку!

Так вот, недавно прочитал остроумный совет. Когда у вас спрашивают:

— Когда за ребенком?

Протягивайте в ответ руку и отвечайте:

— Как только денег на него дадите. И будете спонсировать ежемесячно.

Всех распрашивателей — как ветром сдувает. Правда, очень быстро у языкастых ответчиков формируется репутация бессовестных и меркантильных…

Но, может, и к лучшему?


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →