demkristo

Categories:

McDonald’s наглеет, прикрывая наглость пандемией

Охренительная новость — через несколько дней всем известный McDonald’s в Москве собирается ввести ...

...обязательные QR коды для посетителей своих заведений по всему городу.


Кто не понял, как это, то сначала зарегься в их приложении, получи номер, а потом — ешь.


Никакой обязаловки в данном случае нет и песня про то, «что они могут, ведь им сверху так предписали», не работает.


Это — инициатива самого Макдональдса. Забота такая, понимаешь ли.


Под эту заботу вспоминается мне недавняя шумиха в США вокруг Тик-Тока, мол, злые китайцы собирают дохренищща сведений о пользователях с помощью этого приложения.


Если уж быть честным, то дохренищща сведений о пользователях собирают ВСЕ приложения, все социальные сети и все, кто только могут. Достаточно вспомнить не такой уж давний скандал. Когда данные миллионов пользователей Фейсбука утекли в компанию Cambridge Analytica, причем сами пользователи никакого согласия на такой расклад не давали. При этом сам Фейсбук утверждал, что сбор сведений компания проводила без его ведома — с помощью тестов.


Я не буду предлагать представить, какие сведения могут получать приложения, особенно такие, в которых необходимо чекиниться. Я не об угрозе тайне личной жизни пишу. И не о ом, как прекрасно можно все сведения использовать.


Я больше о том, что компании, прикрываюсь пандемией, сбор этих сведений начинают с наглыми рыжими мордами.


И вот это меня бесит.


Что хочу сказать. .посещения таких заведений как Макдональдс в принципе нужно по возможности исключить — здоровее будешь. А с таким раскладом, так и тем более.


Так что лично от себя хочу сказать — компания Макдональдс может себе эти коды засунуть…ну сами понимаете куда. Благо, в Москве полно мест, где можно перекусить и вкуснее, без всяких кодов и с меньшим вредом для самого себя.


Присоединиться не предлагаю.


Каждый сам для себя может решать — нужно ли ему иметь дело с настолько обнаглевшим бизнесом, или нет.


promo demkristo january 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →