demkristo

Все побежали, а я подумал и тоже пошел


Никогда такого не было и вот, опять! Хм…

Нет, пожалуй, такое вступление этому посту совсем не подходит. Слишком банально — раз да и по стилю… Глаз режет (хотел написать, режет слух, и в очередной раз понял, как Интернет изменил наше мировосприятие, мы говорит буквами и слушаем глазами).


И как тут быть?

Дамы и господа, сей публикацией имею честь уведомить вас…


Звучит уже внушительнее. Но, боюсь, те, кто начнет читать, обманутся этим началом, решат, что решил Олег Батькович на старости лет осваивать жанр фельетонов (али какой еще юмористический).


Поэтому будет просто: я решил поучаствовать в челлендже #блогерскаяосень.


Зачем? Сходу трудно объяснить мотивы. Наверное, потому, что хочется воскресить атмосферу старого доброго ЖЖ тех времен, когда я только сюда пришел. Этот период дал мне много и просто хороших знакомых, и друзей.


Тогда мы не гнались за рейтингами и не пытались выискать тему «похайповее», а писали о том, что на душу ляжет. В комментариях царил мир, покой и тишина.


Да, в какой-то миг многие (ладно, почти все), начали”работать на публику» и постепенно журналы превращались не в блоги, а в этакие филиал СМИ. Возможно, это естественная эволюция, а возможно — влияние наших собственных комплексов, но что случилось — уже не отменить.


И, что уж греха таить, стагнация, «пожелтение», медленное умирание ЖЖ — все это наших (не только наших, а в том числе и наших) рук дело.


Я надеюсь, что усилия, которые сейчас прикладывают неравнодушные к судьбе ресурса жижисты, не пройдут впустую. Очень хочется возрождения Живого Журнала в том виде, который когда-то любили. Хочется, чтобы приходили в него новые люди. Хочется, чтобы лента стала интереснее. Хочется, чтобы вернулись «старички» и не возникало бы их конфликтов с «новичками». Хочется больше искренности и…больше движения.


Вот, наверное, основная причина, по которой я участвую в #блогерскаяосень, несмотря на нелюбовь к челленджам и свое скептическое (по больше части) к ним отношение.


Возможно, кому-то мотивы будут понятны — тогда приглашаю, велкам в сообщество  365days . Впрочем, туда можно и с другой мотивацией.


 Берут всех))))).


Ну, а я попытаюсь втянуться и проникнуться оптимизмом (для скептика это сложно).


promo demkristo январь 19, 2013 14:58 3
Buy for 200 tokens
Как известно, есть несколько видов рекламы, при этом одной из самых эффективных общепризнанно считается «сарафанное радио» - когда человек делится своим мнением со знакомыми ему людьми. Аудитория воздействия в таком случае, конечно, меньше, чем у передач центрального телевидения в…

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic